Приветствую! Кто менял амортизаторы на обычной подвеске audi q7? Подскажите плиз - какие брали? VAG неоправданно дорог... Есть у кого нибудь опыт?
19-194448 Амортизатор BILSTEIN - B4 GasМесто установки передний мост слева; давление газа; амортизатор; верхний стержень; нижняя вилка; двухтрубный; 19-219189 Амортизатор BILSTEIN - B4 GasМесто установки передний мост справа; давление газа; амортизатор; верхний стержень; нижняя вилка; двухтрубный; 19-194455 Амортизатор BILSTEIN - B4 GasМесто установки задний мост; давление газа; нижнее отверстие; верхний стержень; двухтрубный= 2 шт. еще- KONI FSD 2100-4079
Я слышал, что Билштайны очень жёсткие. Сам не покупал, не пробовал, но слышал от других (на форуме Volvo). Тема интересная, возможно тоже скоро буду менять амортизаторы (у меня тоже простая подвеска, не пневмо). На XC90 я ставил SACHS. Пока до сих пор стоят, прошли уже около 20 т.км. Живые они там или нет - не могу сказать, не знаю. На Q7 я тоже недавно смотрел амортизаторы на Exist - там были SACHS. По приемлимой цене. Но если выбирать между "жесткость/мягкость" и "долговечность/недолговечность", то я предпочту долговечность. Пусть будут немного жёсткими, лишь бы поставить и забыть про них подольше.
Есть варианты как раз MONROE, BOGE, SACHS, BILSTEIN ... BOGE, SACHS, BILSTEIN - примерно одинаковы по цене... MONROE процентов на 20 дешевле, но по опыту на предыдущей машине - они стучат, очень слабенькие...((( А VAG стоят в 2 раза больше , задние. А передние в 3 раза больше чем BOGE, SACHS, BILSTEIN...
Ну раз уж пошла тема про аморты, тогда спрошу и я (про задние аморты). Вот что выдат Exist. Цифра слева, если я не ошибаюсь (то, что я подчеркнул зеленой чертой) относится к периоду выпуска автомобиля. У меня авто выпущено 23.12.2005 г. Стало быть мне подходят первые две позиции. Но они отличаются буквой в конце. "Е" и "Н". И в центре какое то условие стоит: F >> 4L-7-004 200. А на второй позиции: F 4L-7-004 201>>4L-9-030 600. Вопросы: 1. Чем принципиально отличаются эти амортизаторы ? В чём их отличие ? 2. Что означают условия, описанные в центре (с буквой "F") ? 3. 3-я и 4-я позиция имеют точно такой же артикул, как и 2-я. Они мне подойдут ? Артикул вроде бы тот же, а период выпуска авто указан другой. Заранее спасибо за ответы.
Ну в общем выяснилось, что амортизаторы мне менять пока рано. Суть вообще в чём: у меня появился стук из ходовой сзади. Постоянно что то стукало в ходовой. Вот я и подумал, что либо сайлент какой нибудь износился, или амортизатор застучал. Загнал на яму, взял монтажку, ломик и подёргал все рычаги и сайленты. Вроде всё жёстко. Решил снять и разобрать задний амортизационный узел. Заодно и познакомиться с ним поближе. Снял. Что характерно: оригиналом для Ауди являются амортизаторы фирмы Sachs. Неудивительно, ибо для Volvo тоже оригиналы идут от Sachs. Амортизатор и его составляющие оказались полностью исправные. Как оказалось: шумовые стуки издавали тросики стояночного тормоза (помечены красными стрелками). Болтались как воробьи в сарае. И при малейшей вибрации кузова от неровностей дороги - стучали по подрамнику. Закрепил их проволокой к подрамнику (места помечены зелёными стрелками). Когда домой возвращался - ни разу стука не услышал. Надеюсь, что проблема устранена и что стук издавали действительно эти тросики.
KEO, спасибо! Под-развеяли сомнения... Заказал на зад Sachs. Весной буду менять - посмотрю, что там стоит с завода. У VAG и Sachs разница около 5000р за штуку. Будет не очень приятно, если закажешь VAG, а приедет Sachs.)))))
Ну что же... И у меня с завода стояли Sachs . Сегодня благополучно поменял задние амортизаторы, так же на Sachs . Разница в цене между Sachs и VAG - почти в два раза.. Вот фотка старой стойки в подтверждение!
А верхнюю опору амортизатора не разглядывал, как устроена, она может износиться? Что то я не встречал на форуме случаев их замены, может они вечные?
Опора резиновая.. она как и пыльник с отбойником в отличном состоянии. Не стал менять на новые, оставил оригиналы. Пробег 84 000 км.
Друзья, подниму тему. Сейчас разница между оригиналом и сашей в 3,5 раза. Приехал в "ямку" с....... б....... попал на аморт, также приехала шаровая (тобишь весь рычаг менять, ибо не отделимы они), скрип как на тележке, стыдно... Подскажите, менять сразу на ось или на всю машину или можно по одному?
По цене передних кст - почти в 4 раза разница. Задние менял. Там разница в 2 раза. Как поменяете перед - скиньте плиз фотки номеров стоек родных!
Совет по производителю можно? интересует в первую очередь что за зверь лежит в коробке ВАГа? В теме про рычаги кто-то написал что TRW. Кто-нибудь подтвердит/опровергнет?