Здравствуйте. На моей Audi 100 c4. При езде сзади были удары при езде по небольшим ямам, неровностям, всё говорило о неисправности амортизаторов ( удары, поведение "зада" автомобиля). При снятии старых пришлось разрезать нижние "уши", т.к. болты в них намертво укорели. Каково же было моё удивление когда после снятия выяснилось, что амортизаторы рабочие (стояли оригинальные). Старые безвозвратно испорчены поэтому купил и установил SACHS Advantage 170 428. Вот что про них пишут : После замены подвеска стала жёстче, и потоянно слышны соответствующие стуки сзади на неровностях, как будто амо не "отробатывает" неровности ( в большей степени справа). Впрочем, такой стук был и на предыдущих амортизаторах. Задняя правая пружина просевшая. Если сравнивать расстояние между аркой и колесом, то слева зазор на 4 пальца, а справа вдвое меньше. Просевшие пружины могут быть проблемой неправильной работы амортизаторов? Кто-нибудь ставил такие амортизаторы и как они ведут себя с заниженной подвеской?Из-за чего может быть такое?
Рычаг надо было нормальный... )) С/б задней балки скорее всего дохлые. Ну и опоры верхние резиновые глянуть можно. Амортизаторы перед установкой прокачивать.
Рычаг там не поможет, т.к. предыдущий хозяин в нижних кронштейнах крепления амортизатора просверлил выше отверстия и "задрал" автомобиль, в результате места вообще не было. Пришлось резать. Опоры были нормальные. А вот с\б не проверил. А если не прокачать амортизатор будет такая проблема как у меня? Просто снимал я, а собирал всё назад товарищ, даже не знаю прокачивал он или нет...
залез сегодня под машину, у меня такие стоят аморты только я их когда менял снимал с А6 2,8 кватра, в сборе с пружинами и опорами, вариант очень хороший,ведут себя предсказуемо управляемость устойчивость поведение зада изменилась в лучшую сторону особенно при загруженном автомобиле,ну и при агрессивной езде. еще бы вперед такие думаю поставить...