Подскажите пожалуйста, а можно ли поставить задние стойки в сборе с А6 С4 монопривода на А6 С4 кватро?
Нет, нельзя. Я в свое время проигнорировал рекомендации производителя и купил стойки с моно. Внешне они один в один. В процессе эксплуатации поочередно отломило сайлентблок. При внимательном осмотре оказалось он приварен к корпусу под другим углом. Вот и вся разница. Впоследствии взял разборные задние стойки от Ваз-08 и сделал на них регулируемые чашки под пружину.
Конечно, можно! Изначально необходимо найти разборные задние стойки с одинаковым по диаметру корпусом . Затем ее разбираем, что-бы остался один корпус. Отрезаем нижнее ухо и отдаем токарю срезать чашку, которая приварена. И этот же токарь должен прорезать три(четыре) канавки через 1 см в корпусе (примерно где должна стоять родная чашка. Ну или чуть выше или ниже на Ваше усмотрение. Этим регулируется высота кузова. Но не до безумия, иначе будет бить при отбое.) для установки стопорного кольца для чашки с родной стойки( я думаю, она у Вас снимается). Стопорное кольцо берется круглое 2-3мм, канавка прорезается на половину толщины кольца и соответственно с радиусом. Проще говоря, кольцо должно точно встать в прорезанную канавку. Затем привариваем нижнее кольцо под тем углом, как на родной стойке, запресовываем сайлент и собираем стойку. А, ну и верхнюю часть, где резьба, необходимо доработать. Насколько помню прорезать резьбу чуть дальше.
Подскажите по задним амортизаторам А6 С4 кватро авант. С регулируемым дорожным просветом. По экзисту только VAG за 38000. Подходит ли от аналогичного авто с обычной (без гидроопор) подвеской? Спасибо.
никаких криво приваренных сайлент блоков нет. разница в длине резьбы на штоке,и размере . кваттро резьба 12,на моно 10 .
Так вот и я когда-то сталкивался с тем, что разная резьба... а вопрос в том, что если есть стойки в сборе от монопривода, с пружинами и т.д., (точнее есть возможность прикупить), то можно ли их воткнуть в кватро?
разная резьба это не криминал, хуже то что проточка штока меньше на 12 мм, мне как раз походу посчастливилось купить стойки от моно. хотя по каталогу бились как кватровые, ну при помощи наждака, напильника и какой то матери, проточил их на 10 мм и воткнул, колхоз конечно, но не выбрасывать же. А вот подойдут ли в сборе, хз если верхняя площадка такая же то скорее всего подойдут, а зачем менять б.ую на б.у.?
Предложили нормальные стойки в сборе по хорошей цене, вот и думаю, может купить для эксперимента... но вот уверенности нет, поэтому и интересуюсь...
Ну это я все уже руками пощупал на своей машине Странно только почему стойки сакс 170 819 бьются как кватровые (и еще пара человек меня уверяли что ставили на ква без проблем)
Скажите,а обратная установка возможна(кватровые на моно),если я правильно понял,то они тока длиной и размером резьбы отличаются!?!?
В общем суть в том что есть 3 типа задней подвески, на кватре во всяком случае. Стандарт, спорт и регулируемая. Последнюю не рассматриваем. а первые 2 как раз и различаются амортами и конструкцией верхней части стойки.
Надо знать, что у тебя за вариант подвески, тогда можно будет более точно сказать. Но на вскидку у стандарта, кроме длинны проточки и резьбы еще и диаметр этой части меньше. Так что от спорта подойдут только после допиливания отверстий в верхних деталях
А вообще поищи каябовский каталог и посмотри куда они допускают ставить эти аморты. Хотя с саксом у меня так не получилось, и пришлось их точить и искать ответ, почему рекомендованые на ква аморты без напильника не встают
Блин у меня вообще моно и в применяемости даже моего двигателя нету,вот и спросил,может кто ставил... Но в целом они подойдут,тока резьба будет другая и возможно посадка ниже станет(из-за тарелки в которую пружина упирается),если это спорт стойки,правильно?