заказал в Зкзисте два 4Z7513031A и 4Z7513032A. Получил 4Z7616019A и 4Z7616020A. Внешне похожие, что зто? Может быть с нового Олроуда?
Баллона на нем нет (ха-ха). Ценник такой: 14620 за штуку. Фото пойду сейчас сделаю. Как его сюда вкорячить без помощи не смогу. Надписи на аморе: SACHS Made in Germany 4Z7 616 019A (020A) OOOO Continental
Видимо, 4Z7616019A это номер комплекта, в который кроме амортизатора 4Z7513031A входит что-то еще. У меня так было с блоками розжига. На блоке один номер, а у комплекта (в него входит задняя крышка фары) другой. Причем, продается только комплект, а блок отдельно - нет.
Не парьтесь... полгода назад тоже озадачился этим же... уже и забыл... стоят такие же новые с другими номерами и не жужжат сделал вывод что могут по жесткости отличаться по номерам, т.к. на старом еле заметно было желтой краской внутри ляпнуто, а на новых зелёной...
Да зелень есть, культурная зеленая полоска. Фото есть не получается их сюда выложить. Вечером с помощью внучки попытаюсь.
они не тоньше, просто фотка непропорциональная - сжата по вертикали это видно по круглым частям - на фотке они овальные
Да они не тоньше, такие же (искажение фото). Задал вопрос Экзисту по поводу замены номеров деталей. Ответ: "старые номера! снятые с производства!". Ну что, ставить?
Поставил. Впечатление хорошее, если не сказать отличное. Зад перестал раскачиваться. Подробности: Старые аморы, которые отходили исправно 200 т.км., оказались точно такие (номера деталей ...019А и 020А). Пневмобаллоны менял 25 т.км. назад. Хреново им там приходится. Много изъянов от мелких камешков, в диаметре примерно 0,5 мм., причем у самого основания нижней заделки рукава. А вот в месте "переката" трешинок нет. Баллоны помыл, опрыскал силиконом, механическим путем с помошью отвертки убрал с нижней обоймы пластмасовой наросты,затем промыл бензином, стали как новые, залил по 50 мл. Хай Гира, собрал и поставил на машинку. Были проблемы: стойка очень тяжело вынулась, вторая без проблем. Сделал вывод: слишком высоко поднял авто в первом случае, во втором опустил пониже. Типа отчета небольшого. Проехал и ...кайф. Опять полюбил. На очереди передняя подвеска. Там еще больший кайф будет.