Машина с пакетом для плохих дорог, пришла пора менять пока только задние амортизаторы. На данный момент машина не совсем устраивает в управлении, есть небольшая раскачка на волнах. Возможно конечно это из-за того, что одна стойка уже стучит, а может это просто подвеска для плохих дорог слишком мягкая, подскажите кто, что знает. Если все таки амортизаторы лучше поставить другие, то какие выбрать, т.к. ход их должен быть таким же, а сами стойки более спортивными?
вообще сложно сказать что будет соответствовать спецификациям подвески для плохих дорог но при этом иметь другие эксплуатационные качества может махнуть все разом? на то что соответствует заводскому спорту например? пружи от него или не оригинальные и амортизаторы бильштайн б6 - должно быть в меру комфортно и несравнимо более управляемо плюс задний стабик можно от s4 поставить
Клиренс мне нравится, а интересно может не париться поставить оригинал? Возможно, что из-за одной стойки (убило шишкой на колесе) машина неуверенно едет после 140, раньше ездил на А6С5, там 160 крейсерская скорость, как прилипшая к асфальту ехала, но подвеска была низкая (машина из Германии).
Хочешь более "собранную" машину и оставить клиренс - Бильштайн В6, всё оставить без изменений - ориг.
http://japex.ru/?ylot=b120795007 новое от 60 и выше опыт с бу подвеска с японии уже был и именно с такой тоже все гуд любой клиренс какой пожелаете ставиться летом пониже - зимой повыше
Посмотрел есть за 4500 стойка, только не пойму на некоторых фотах, там кольцо под пружину, у меня как бы нет пружин на стойке??
перед http://www1.carparts-cat.com/pkw/pa...90151831292608018004&STCKL=1&AID=68402392,854 зад, без опор без ничего вообще просто аморт. http://www1.carparts-cat.com/pkw/pa...90151831292608018004&STCKL=1&AID=68402393,854
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1584/ есть еще кони кит - не дорого но они двухтрубники без занижения просто аморты взять и что то там даже накрутить в плане жесткости (компенсации износа будующего)
ну о кони есть как восторженные отзывы так и полный негатив били б6 со штатными пружинами у всех, опять же по отзывам, вызывает полную эйфорию а по мне так кони просто дорого вот например алко - двухтрубники на замену моему заводскому спорту стоят 1650 руб. штука - о "регулировке" коней лучше не упоминать.
В оригинале А4/В7, в подвеске 1 BR (пакет для плохих дорог) задние амортизаторы идут Monroe, они дешевле лейбла орига, примерно, в 1,5 раза, если "не заморачиваться" - можно смело ставить их. В спортподвеске 1ВЕ в качестве орига тоже идут Monroe, но уже по кругу (передние и задние) соответственно с отличными от 1 BR номерами и настройками.
Оригинал не хочется ставить, машину водит после 140, хотя может это потому, что задним уже конец.......
Так что ставить?? Бабки ляжки жгут уже, завтра надо купить, на выхах поставлю, кони под заказ из Питера и тут VRC, еще не узнавал сколько ждать ценник 3800шт, бильштайн вроде есть в ковальчук моторс, ценник 4600, оригинал 3500 в наличии.