привет друзья..... вчера наводил порядок в желудочно-кишечном тракте в области выхлопа своего коня ,обьемом 3.2FSI 1. вырезал катализаторы -заменив на пламегасители 2. поменял гофры( кстати говоря не обязательно что бы они секли, их целосность влияет на стабильную работу двигла. если они порваны то его немного колбасит на пару с выхлопной трубой) 3. убрал среднии балоны 4. подварил пару трещин всё получилось хорошо: но горит чек и походу надо отформотировать под евро 2 или 3? В краснодаре запросили 7 тыс. р. КТО ЧТО ПОДСКАЗАТЬ МОЖЕТ ????
там тема такая- когда вырезают каты то вместо них ставят пламегасители ,и обязательно на перепрошивку под евро 2 после этой продцедуры....а чиповка помоему не сильно ощутима (я вот не сильно разницу вижу) приятно что расход 10-12 среднее и чек не горит
менять сразу две гофры -потому что в дальнейшем будет вибация на глушители и машинку будет немного потряхивать
не понял зачем целую менять(почему будет вибрация) ,у меня есть небольшая вибрация на холостых сейчас, на elcast чёта нет номера гофр ,вопрос где купить
гофры универсальные...по эльке они меняются только коленом ,это доооороговато выйдет Ты уточни что ты имееш в виду -"зачем целую менять" .А как ещё? ты сможеш гофру глушителя поменять частично???????
у меня 2 выхлопные, в каждой отдельно по 1 гофре, зачем менять целую во 2-ой выхлопной? насчёт смогу или нет не знаю, они даже не пронумерованы, ни отдельно ни с коленом