На 2,3% в августе 2019 года выросли продажи машин E-сегмента (бизнес-класс), о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В абсолютном выражении продажи таких машин увеличились с прошлого года с 4953 до 5067 ед. И если на вершине рейтинга E-сегмента по-прежнему остается Toyota Camry, то в самом списке моделей с самыми высокими результатами продаж произошли некоторые изменения. Итак, в августе 2019 года продажи Toyota Camry выросли на 20% к прошлому году, то есть с 2358 до 2824 ед. Mercedes-Benz E-Класс, который занимает второе место в сегменте, разошелся на рынке в количестве 751 ед., что оказалось на 3,3% выше уровня продаж за август 2018 года — 727 ед. BMW 5-Серии стал третьим по продажам в Е-сегменте, показав годовом прирост только на 2,7% с 598 до 614 ед. На четвертое место вышел седан Genesis G80, объем продаж этой модели составил в августе 614 ед. Замыкает топ-5 среди бизнес-седанов модель Lexus ES. С прошлого года объем продаж Lexus ES вырос на 459% и составил 151 ед. против прошлогодних 27 ед. «Десятку» моделей Е-сегмента в августе этого года составили также: KIA Stinger (92 авто, -58%), Skoda Superb (86 ед., -43%), Audi A6 (61 авто, -74%), Volvo V90 (46 машин, -35%) и Mercedes-Benz CLS-Класс (35 ед., -15%). За январь-август 2019 года в России, по данным «Автостат Инфо», было продано 35 623 седана бизнес-класса. Это на 4,8% больше продаж прошлого года — 33 990 ед. Обзор сегмента Е / РС / Регистрации новых / Август 2019 г. / Россия avtostat-info.com
Тогда до кучи нужно было и Пассат и Мазду 6 и Мондео в статье упомянуть, чего стесняться если Стингер и Камри Е класс уже, плюс забыли Оптиму.