Анализ дымности

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maximov, 23 май 2009.

  1. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Народ кто в теме как по дыму (явно от масла) понять МСК или ЦПГ?

    Похоже назревает у меня ремонт немалый .....

    итак по дыму.
    Авто стоит на ХХ - дыма почти не видно.
    Резко на педальку тысяч до 2 и держу - вылетает облако сизого дыма, с явным запахом горелого масла, дым проходит и снова выхлопа нет.
    Т.о. получается что дымит только на прогазовках и то если постоит на ХХ хоть немного времени, если газнуть , бросить газ и снова газнуть дыма почти не буит ...... Я так понимаю это МСК? как еще можно убедится?
    Уже собрался на замену МСК, гидриков, наверно направляющих (по состоянию), колец, шатунных и коренных вкладышей, всех сальников прокладок, помпа, ремень ГРМ, ролики .... Что еще заменить при таком "текущем":hot: ремонте?
     
  2. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    А какой расход масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    начиналось от 2 литров на 10 тыс через полтора года и 50 тык пробега ужо 2 литра ушло на 4.5 тыс :shock:
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.963
    Audi A6/45 2.5TDI
    Скорее всего не так. Машина дымит постоянно но незаметно. Когда на ХХ стоит, дым забивается в глушителе в соты или как их там. А когда ты газ жмешь, поток воздуха из движка сильным потоком выдувает его весь, получается облачко и потом опять незаметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    Может раскоксовку сделать, один х.. хуже не будет, а ремонт может и отложится (50/50 конечно) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410

    делал год назад приличия ради, думаю вскрывать все же прийдется , головы так это 100% , поеду на неделе на всяческие замеры всего чего можно чтобы принять окончательное решение, просто если лезть в головы, то второй раз лезть в низ двига будет в облом, поэтому делается все за 1 раз :nod:
     
  7. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    не раскрывает сути ... по дыму мона косвенно вкурить верх иль низ движка дурит ....
     
  8. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.963
    Audi A6/45 2.5TDI
    По поводу определия МСК или ЦПГ. Народ как то так делает:
    1. Снимаем бошку. Заливаем в цилиндры керосин. Через денек смотри - если ушло, значит кольца.
    2. Мерием компресию. Смотрим где мало. Добавляем туда немного масла и сново мерием - если увеличилось - значит кольца. Если неизменно, значит колпачки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    По свечам можно определить кто ест масло, если масло на электроде тогда это поршневая ест, если резьба свечи в масле тогда это МСК.
     
  10. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    по 1 даже если ты в приработаную не изношеную поршневую нальешь керосин он в любом случае уйдет от туда, так как зазор между кольцами в идеале 0,15 мм есть!

    по 2 сначала просто мерием компрессию если она очень маленькая, тогда заливанием масла можно определить кто виновата поршневая или клапана, если налить масла чуток и повторно замерить, если компрессия осталась прежней маленнькой то это клапана либо трещена в башке, если увеличилась то колца.

    а так у идиального мотора при заливании масла компрессия увеличивается на 2...3 очка в любом случае, а если она не увеличивается то значит в цилиндрах уже есть масла. И завышение компрессии у матора явно указывает на жер масла.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если в новый двигатель, в цилиндры налить керосин, через пять минут его там небудет.
    Зазоры в стыках колец никто не отменял, а у керосина отменная проникающая способность.
    Поэтому сей совет годится (и будет справедлив ) только для головки, для проверки клапанов(насколько клапана хорошо прилегают к сёдлам)

    ----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    #12 Maximov, 23 май 2009
    Последнее редактирование: 23 май 2009
    свечи на этих моторах выглядят нормально чуть ли не до победного т.е. при 1л на тыщу, вот тогда уже будет видно, а так свечи в норме ... вот как то так ....


    я имел ввиду диагностику, хоть и косвенную , без вскрытия движка, что бы знать к чему готовиться, а то что вы пишите это общеизвестно и применимо только когда мотор уже раскидан ..... В общем не это я хотел узнать .... Тема не раскрыта



    То Лёхан, ты ж у нас занимаешся ремонтом .... не поведаеш пару секретиков по вышеобозначенным проблемам??? :beer:
     
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.963
    Audi A6/45 2.5TDI
    Слу, расскажи как компресию мерить на раскиданном моторе, а то ту народ мучается, собирает, мериет, опять разбирает.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    остряк блин ... :hot:
    я про наливание керосина в головку и цилиндры, про замер компрессии ни слова по моему ...
     
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.963
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну почему. Там в цетате и про компресию есть. Вообщем мерий, лей, мерий. Там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я много чем занимаюсь, только гадать на кофейной гуще я не умею.
    Тебе ControllerZ всё разложил от и до.
    Ты же отписал .....то что вы пишите это общеизвестно и применимо только когда мотор уже раскидан ..... В общем не это я хотел узнать .... Тема не раскрыта........
    Тебе человек про масло на резьбе написал? - написал, в ответ- свечи на этих моторах выглядят нормально чуть ли не до победного

    А ControllerZ прав, если МСК негодные, на свечах резьба будет смазанна маслом, и это относится к любому бензиновому движку.
    Ты сделай фотки свечей (только не после утреннего пуска) и выложи сюда. Сделай замер компресии (только правильно) и опять же сюда результаты. Вот тогда можно будет и советовать по существу.

    ---------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    вот фотки свечей, пробег на них не более 5 тыс. свечи после езды по пустому мкаду в течении получаса . замер будет на неделе ...
     

    Вложения:

    • 19052009171.jpg
      19052009171.jpg
      Размер файла:
      217,4 КБ
      Просмотров:
      124
    • 19052009173.jpg
      19052009173.jpg
      Размер файла:
      230 КБ
      Просмотров:
      137
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #18 Лёхан, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Вот посмотри,на фотках свечи с мотора у которого были дубовые МСК.
    Двигатель не дымил но расход масла был 300 грамм на 1000.
    После замены МСК расход масла стал нулевым, тоесть сейчас мотор масло не расходует вообще.Фотки соответственно до замены, и хорошо видно масло на резьбовой части свечи.(с телефона щёлкнул,за качество звиняйте)
    Твои свечи на резбе (насколько видно) вроде как сухие.Вывод напрашивается сам собой, колпачками навряд ли отделаешся.(ИМХО):very_cool:

    ----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     

    Вложения:

    • D200.jpg
      D200.jpg
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      157
    • D201.jpg
      D201.jpg
      Размер файла:
      289,2 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410

    в том то и дело ... свечи сухие . на резьбе видно какую то темную субстанцию :D похожую на ржавчинку какую то, стирается пальцем, на ощупь сухая .... знач все таки приплыли скоре всего .....
     
  20. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Для мотора ABC жрать пол литра на 1000 это нормально! когда литр начнет жрать тогда и будешь думать, пока езди.