Народ кто в теме как по дыму (явно от масла) понять МСК или ЦПГ? Похоже назревает у меня ремонт немалый ..... итак по дыму. Авто стоит на ХХ - дыма почти не видно. Резко на педальку тысяч до 2 и держу - вылетает облако сизого дыма, с явным запахом горелого масла, дым проходит и снова выхлопа нет. Т.о. получается что дымит только на прогазовках и то если постоит на ХХ хоть немного времени, если газнуть , бросить газ и снова газнуть дыма почти не буит ...... Я так понимаю это МСК? как еще можно убедится? Уже собрался на замену МСК, гидриков, наверно направляющих (по состоянию), колец, шатунных и коренных вкладышей, всех сальников прокладок, помпа, ремень ГРМ, ролики .... Что еще заменить при таком "текущем" ремонте?
Скорее всего не так. Машина дымит постоянно но незаметно. Когда на ХХ стоит, дым забивается в глушителе в соты или как их там. А когда ты газ жмешь, поток воздуха из движка сильным потоком выдувает его весь, получается облачко и потом опять незаметно.
делал год назад приличия ради, думаю вскрывать все же прийдется , головы так это 100% , поеду на неделе на всяческие замеры всего чего можно чтобы принять окончательное решение, просто если лезть в головы, то второй раз лезть в низ двига будет в облом, поэтому делается все за 1 раз
По поводу определия МСК или ЦПГ. Народ как то так делает: 1. Снимаем бошку. Заливаем в цилиндры керосин. Через денек смотри - если ушло, значит кольца. 2. Мерием компресию. Смотрим где мало. Добавляем туда немного масла и сново мерием - если увеличилось - значит кольца. Если неизменно, значит колпачки...
По свечам можно определить кто ест масло, если масло на электроде тогда это поршневая ест, если резьба свечи в масле тогда это МСК.
по 1 даже если ты в приработаную не изношеную поршневую нальешь керосин он в любом случае уйдет от туда, так как зазор между кольцами в идеале 0,15 мм есть! по 2 сначала просто мерием компрессию если она очень маленькая, тогда заливанием масла можно определить кто виновата поршневая или клапана, если налить масла чуток и повторно замерить, если компрессия осталась прежней маленнькой то это клапана либо трещена в башке, если увеличилась то колца. а так у идиального мотора при заливании масла компрессия увеличивается на 2...3 очка в любом случае, а если она не увеличивается то значит в цилиндрах уже есть масла. И завышение компрессии у матора явно указывает на жер масла.
Если в новый двигатель, в цилиндры налить керосин, через пять минут его там небудет. Зазоры в стыках колец никто не отменял, а у керосина отменная проникающая способность. Поэтому сей совет годится (и будет справедлив ) только для головки, для проверки клапанов(насколько клапана хорошо прилегают к сёдлам) ---------------- Старый конь борозды не портит
свечи на этих моторах выглядят нормально чуть ли не до победного т.е. при 1л на тыщу, вот тогда уже будет видно, а так свечи в норме ... вот как то так .... я имел ввиду диагностику, хоть и косвенную , без вскрытия движка, что бы знать к чему готовиться, а то что вы пишите это общеизвестно и применимо только когда мотор уже раскидан ..... В общем не это я хотел узнать .... Тема не раскрыта То Лёхан, ты ж у нас занимаешся ремонтом .... не поведаеш пару секретиков по вышеобозначенным проблемам???
Слу, расскажи как компресию мерить на раскиданном моторе, а то ту народ мучается, собирает, мериет, опять разбирает.....
остряк блин ... я про наливание керосина в головку и цилиндры, про замер компрессии ни слова по моему ...
Я много чем занимаюсь, только гадать на кофейной гуще я не умею. Тебе ControllerZ всё разложил от и до. Ты же отписал .....то что вы пишите это общеизвестно и применимо только когда мотор уже раскидан ..... В общем не это я хотел узнать .... Тема не раскрыта........ Тебе человек про масло на резьбе написал? - написал, в ответ- свечи на этих моторах выглядят нормально чуть ли не до победного А ControllerZ прав, если МСК негодные, на свечах резьба будет смазанна маслом, и это относится к любому бензиновому движку. Ты сделай фотки свечей (только не после утреннего пуска) и выложи сюда. Сделай замер компресии (только правильно) и опять же сюда результаты. Вот тогда можно будет и советовать по существу. --------------- Старый конь борозды не портит
вот фотки свечей, пробег на них не более 5 тыс. свечи после езды по пустому мкаду в течении получаса . замер будет на неделе ...
Вот посмотри,на фотках свечи с мотора у которого были дубовые МСК. Двигатель не дымил но расход масла был 300 грамм на 1000. После замены МСК расход масла стал нулевым, тоесть сейчас мотор масло не расходует вообще.Фотки соответственно до замены, и хорошо видно масло на резьбовой части свечи.(с телефона щёлкнул,за качество звиняйте) Твои свечи на резбе (насколько видно) вроде как сухие.Вывод напрашивается сам собой, колпачками навряд ли отделаешся.(ИМХО):very_cool: ---------------- Старый конь борозды не портит
в том то и дело ... свечи сухие . на резьбе видно какую то темную субстанцию похожую на ржавчинку какую то, стирается пальцем, на ощупь сухая .... знач все таки приплыли скоре всего .....
Для мотора ABC жрать пол литра на 1000 это нормально! когда литр начнет жрать тогда и будешь думать, пока езди.