Подскажите, пожалуйста. Машина начала дёргаться при старте, дальше движение происходит плавно. При движении назад нет рывков вообще. И вперёд не всегда они проявляются, но Предварительно посовещавшись со знатоками, приговорили комплект сцепления 0B5141030E. Делали сброс коробки и адаптацию у ОД. Не помогло. Комплект фрикционов стоит 60 000 рублей и аналогов нет. Есть выход для замены на неоригинал или ну его на фиг? Извиняюсь, если такая тема поднималась уже, я не нашёл.
Ку5 2009 г.в., немец, коробка ДСГ-7, комплект сухих фрикционов там вроде, двигатель 2 литра тфсай 211 л.с.
Audi Q5 3.0 TDI. Коробка DSG7 DL501. Разработка ALTO USA http://www.altousa.com/ Фрикционы продаются комплектом для первого и второго сцеплений. Цена вопроса плюс минус 8000 руб.
Паршивенький комплект, плохое качество металла, признано самим производителем. Как следствие после переборки присутствуют вибрации.
Игорь это точная информация? а как же зазор в пакете? разве не требует установки для необходимого проскальзывания (так же как и в классическом автомате) Толщина новых дисков неодинакова ведь, где то свободно, где то зажмёт пакет...
Возможно ты и прав по поводу зазора. Вот сейчас голову ломаю Не походит адаптацию DSG7 после ремонта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=441912
ещё раз перепроверил технологию, все пакеты(типтроники, вариаторы), в которых доступна замена фрикционов должны регулироваться! на С-троник завод не предполагал естественно замены дисков и технологии нет, но это не говорит что она не требуется... тем более зная что регулировка происходит в пакете до тысячных бара Melofon на N-P посмотрите скорость вращения валов
Я честно говоря, не могу понять, что там регулировать? Или речь о дисках, которые не соответствуют номинальной толщине, установленной разработчиком? Тогда на мой взгляд, это ужасный колхоз и правильнее отказаться от их установки. Вот и уважаемые люди высказывались по этому поводу ранее. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10588447&postcount=550. Вы там даете ссылку на регулировку другой коробки, у вас 0В5 и вам та информация бесполезна. Попробуйте выполнить процедуру "Проверка работоспособности коробки передач", найдете в ОДИС-е.
igor33 естественно колхоз...нет технологии замены дисков от производителя, только пакет целиком. Насчёт регулировки - В пакете есть шайбы, насколько я их мерил, были разной толщины...
Ни я никто из моих знакомых альто не ставят. Гимор с адаптацией может получится. А вообще если сцепа сгорела то проблема как правило в мехатроне. Я ставлю оригинал и без проблем.
А при исправном мехатронике за сколько км. изнашивается сцепление? И если менять то более правильно (цена/качество) покупать оригинальный пакет сцеплений? Машина уже под 150к км прошла и что-то беспокоит меня этот вопрос.
При исправном мехатроне сцепление почти не изнашивается. Если приговорили сцепление, то сначала ремонт мехатрона, иначе деньги на ветер. Можно восстанавливать у неофициалов, но результат будет точно хуже чем у нового оригинального.