Всем привет. накрылся топливный насос pfp078 китаец проехали с ним 4 месяца а в тишине 2 недели (начал гудеть) за 2 года поменяли 4 штуки что изрядно подзадолбало и решил купить Bosсh но появилась проблема вот китаец вот Bosсh как видите разница в их есть по толщине они одинаковы длинна от буртика до сетки тоже одинаковая но проводов нет и штатная проводка не приспособлена что вызвало сомнение кто сталкивался с этой проблемой ? как решить ? ауди 100 с3 1.8 1990г.в PH
Не чего не понимаю.Вам что надо объяснять как поставить провода от одного насоса на другой?. Так я понимаю?
извиняюсь забыл )) написал в перво посте мне надо знать есть ли у кого опыт в установке данного насоса ... всё таки он сильно отличается от китайца может есть какие-нибудь особенности
В профиль напиши.и не кто больше не будет спрашивать. Ставь смело.будет работать без проблем.В вашей системе РН рабочее давление 5,2-5,4..Этот насос ставится в системах с рабочим давлением 6,2-6,4.. Так что ему будет даже легче трудится чем бывшему насосу.
бывший насос это геморой размером с грушу я как его поставил 1 неделю в тишине поездил ... не приживаются эти насосы
Хороший бензонасос начинается с PIERBURG и заканчивается VDO ) Остальное - лотерея и завывания из бака ))
А уверены что это вина самого насоса? Сетка на заборе топлива чистая? Надо сначала разобраться в причинах проблемы..А умозаключения делать..Это запросто. Много ума не надо.. Так что в данном случаи. Что здесь....Геморрой .. .Это ещё вопрос. Привыкли всё списывать на Китайцев.))..не было бы этих Китайчев .Посмотрел бы .. как вы катались на своих древних авто.. Когда оригиналы стоят по пол цены ваших авто.))).2 насоса ===ваш авто.))
Да ладно , два Китайца , ну пусть три - один PIERBURG . Только этих Китайцев хватит года на 2 в лучшем случае .. если не раньше , к тому же нет никакой уверенности в его производительности . Но да , цена и в " подарок " песни насоса в баке )
Да хоть 10 китайцев..Не про это я писал.. Писал о возможной проблеме ..Кончины насосов.И не важно какой стоит. Да шуму у китайских насосов много..Но не надо всё валить на Китай.Не весь Китай дерьмо. Да кстати.Может подскажешь .Почему Китай насосы.( да и не только китай.) такие шумные.стали последнее время.
Две причины : инженерный расчет и используемые материалы . При равных условиях эксплуатации .. В свое время, тоже задавался таким вопросом : почему шумят ? И даже именитый Бош имеет шум .. Нашел статейку о том , что лишь PIERBURG и VDO используют шумоизоляционную прокладку внутри насоса ! во как . А по Китайцам : раньше они оболочку делали чуть толще , сейчас вообще фольга .. да и с балансировкой ротора " на глаз " откуда будет плавность работы ?
В основном шумят насосы от КЕ-К систем. У меня есть насос .им я пользуюсь при промывки систем впрыска. Корпус сделан разборным .одна из причин почему. Да по тому что насосом которым часто качаешь промывку быстро приходит конец. Изоляция провода .исчезает .становится чистейший медный провод.Просто красота!. По этому и сделал разборный корпус .Да и когда была проблема с насосами .делали корпуса разборными . Старые насосы не выкидываю.с кучи перебираю для установки( промывки.). Ну а теперь про шумность насосав. Старые насосы ( я про насосы КЕ систем .) роликовый . Металлическое кольцо .Внутри ролики . Так вот старые насосы имели покрытие этого кольца ( по рабочей плоскости ) Не знаю как это покрытие называется.но это был пластик.Прочный .стойкий пластик. И ролики бегали по этому пластику. Я уже не помню точно.когда видел такое покрытие последний раз. В 2х тысячных годах не видел это точно .шум у старых насосов начинался при стирании этого пластикового покрытия . Сей час .Пластика нет..голый метал . Любой мусор .И на рабочей поверхности появляется подобие стиральной доски..И начинается вой .насоса. Ну и про авто .С3..В3 .( и старые мерсы.) Конструкция забора топлива сделана так.Что промыть сетку на трубке заборника топлива..проблематично .Трубка просто в варена в баке .До сетки просто не добраться.. Так вот вместо промывки сетки заборника .Народные умельцы .Протыкают .Вырывают.. Вообще уничтожают сетки.( фильтра.) .Вся грязь лезет в насос . Если сетку уничтожили Не будет ходить не какой ОРИГИНАЛ..И не важно Китай или Германия. Вот моё объяснение ..Шума насоса .и того что они не ходят.. Вся проблема в грязи ..
Не знаю как на С3 и Б3 , не сталкивался . На С 4 АВС и Б4 АВК , стоят одинаковые насосы и сетки с легким доступом . Так вот , менял на С4 штук 5 насосов , по началу Китай : шумели - тарахтели новые (!) , год - два , начинают клинить , при этом в баке чисто , сетка тоже , а насосы дохнут .. проблема ушла с установкой PIERBURG . На Б4 , год назад менял насос , сдох его родной VDO 94-года , при пробеге 270 тыс. .. Поставил Китай ) месяц терпел вой ( нового ) насоса .. плюнул и купил PIERBURG и все - тишь да благодать . Сетка , кстати , тоже была практически чистой .