Здравствуйте! Имеем: Audi А6 2003 года, 2,5 дизель, мануал (6), quattro, нави+ (HW: 4.2 SW:0140), ТВ, телематик, через вагком отключена функция телематик, и оповещение об ошибках (чтобы телефон сразу сам включался) Как было: вставляем ключ включается магнитола, играет музыка. Вытаскиваем - не играет. Как теперь стало: Ключ в зажигании, свет выключен (габариты, ближний) - на магнитоле и на ДИС появляется надпись "PHONE" и вся музыка приглушается, если включить свет то надпись пропадает и играет музыка. Выключаем свет (переходит в режим телефона - музыки нет), вытаскиваем ключ, магнитофон выключается и через минуту сам включается и играет (при этом экран не загорается) Методом включения-выключения удаётся добиться того что бы он не включался однако в динамиках слышно шыпение (походу остаётся в режиме телефона) Иногда на DIS (вместо расхода топлива, пробега, время в пути) появляется компас ??? Пробовал: Отключать аккумулятор более чем на 14 часов. Пошевелил разъёмы в багажнике Добрался до блока телематика - думал может чё с ним, однако к разъёму просто так не подлезть, да и все провода вроде на месте Вытаскивал магнитолу - там тоже всё на месте Из ошибок: до появления аномалий: Address 75 ------------------------------------------------------- Controller: 4B0 035 617 A Component: Telematik Nokia1 0303 Coding: 0002325 Shop #: WSC 02325 1 Fault Found: 01531 - Emergency Battery 002 - Lower Limit Exceeded после появления аномалий: 3 Faults Found: 01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01522 - Handset for Telephone (R37) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01531 - Emergency Battery 002 - Lower Limit Exceeded после сброса и продолжения аномалий: 2 Faults Found: 01522 - Handset for Telephone (R37) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01531 - Emergency Battery 002 - Lower Limit Exceeded Ошибка 01522 - Handset for Telephone (R37) скорее всего связана с тем, если вытащить на включенном телефоне штекер в подлокотнике? Телефон кстати работает, кнопки на руле тоже. Также заметил если двигаться по не ровной дороге с выключенным светом (в режиме PHONE), то надпись PHONE начинает моргать от тряски машины (музыка то играет то нет). Предполагаю что дело в контактах только где их смотреть/искать? Если кто знает подскажите, что с этим делать
Была почти такая же проблема, правда не знаю, какие ошибки ваг показывал, я у мастеров не интересовался. Они начали рыть от жгута под водительским ковриком, а проблема была, как потом выяснилось, в багажнике: соединение шланга, подводящего жидкость к заднему стеклоомывателю, слева в нише? расположено как раз над проводами блока GPS. Короче, начало это соединение "сопливить" и по проводам вода стекала прямо на разъем. Причем ничего не сгорело, просто стоял треск в динамиках иногда, да глючил, как вы описали телефон да музыка. Не знаю, поможет ли эта информация. Удачи.
Artis67 спасибо за ответ. Сейчас недавно ездил по делам, и решил постучать ногой по пластику в ногах у водителя с левой стороны (стойка), и каково же было моё удивление когда надпись "PHONE" стола моргать, а вчера я тока разбирал с пассажирской стороны, до водительской не добрался, под этим пластиком много штекеров находится, возможно на каком то отходит контакт. После работы разберу и отпишусь о результатах
И фото обязательно какие именно провода. Проблемам почти такая же но мне надоело ездить с постоянно проподающей музыкой и до лета решил отключить провод mute.
В общем снял обшивочку, и пошевелил все разъёмы с проводами (какой именно отвечает за магнитолу или т.д я не в курсе) - если честно то они все как-то болтаются, и не удивительно что катаясь по нашим "идеальным" дорогам всё перестаёт работать. Фото не делал - но если интересно как они выглядят, то на сайте "NSX JR" (наверное все владельцы C5 его знают), в разделе скачивания есть ПДФ ка - RNS.pdf там на шестой странице есть фото.