На урале -33 С, запуск успешный. Но похоже замерз термостат. Нижний патрубок радиатора холодный. Стрелка подымается до 90 и ползет выше. Срабатывает красная лампа перегрева. Проехал одну остановку, пришлось переждать и возвращаться домой. Как быть, отмерзнет или надо лезть разбирать, менять термос? Термос менял сразу после покупки на оригинальный около 1.5 года назад.
было у меня такое но у меня был не правильно концетрат разведен. поехал-перегрев, остановился, заглушил подождал минут десять думал до дома доехать, завожу а у меня температура 60, поехал дальше-все в порядке.наверно пробило. удачи в разрешении проблемы
Вчера было -27 завелся также нормально, воздух с печки дул холодный, достаточно долго, поехал, по ходу движения пошел потом теплый. Сегодня так и не дождался когда из нее пойдет теплый воздух. Через сапун стравления воздуха (патрубок идет к радиатору печки) сегодня согнал некоторое количество воздуха и пузырей, закрыл, но все равно дул холодный, патрубки прощупал все. Очень холодный только нижний патрубок радиатора который идет напрямки к термосу. Средний патрубок с радиатороа на расширительный бачок чуть теплее. Верхние патрубки все горячие. Кстати на счет неверно разведенного концентрата, вполне мог сильно разбадяжить, так как доливал неглядя, может действительно тупо замерз в низу. В любом случае надо ждать тепла видимо, хотя бы -25
Вот такие ареометры продаются в тазолабазах цена в районе 70 р. Можно замерять и плотность электролита и плотность антифриза. Шкала показывает температуру замерзания. http://www.mnc.emenci.com/instr/areometr_T.htm
Раз машина заводится и едет,может есть смысл кому нибудь в гараж заехать,ну или на крайняк на теплую мойку?А после уже часть слить и добавить концентрат.
Дождался сегодня -27С днем, запустил - прогрелась - все ок, съездил купил немецкий концентрат HEPU http://www.hepu.de/cms/default.aspx?CID=8 Откачал остатки с расширительного бочка, залил HEPU в чистом виде, погонял, надеюсь все нормализуется))). Часика через 4 пойду погрею потом еще через 4, завтра с утра надо ехать.
Для достижения самой низкой температуры замерзания антифриза, концентрат нужно разводить в пропорции, указанной производителем. Если концентрата будет меньше или больше - температура замерзания повышается. В данном случае поговорка "кашу маслом не испортишь" - не работает.
поддержу. чистый нельзя. другое дело что готовый продают. а то у меня было :поменял антифриз развел>а потом сел покурить дай думаю почитаю, а там надпись: готовый.поехал за новым>и 800 рубликов в топку. гы....
Я очень много налил дисцилированной воды в свое время, подтекал задний фланец, трещина была, и еще в пару местах, пока все это нашел, долил прилично и готового концентрата, и просто воды. Так что надеюсь все будет нормально)))). -27С с утра, запустил, 30 минут посидел погрел, все вроде бы нормально, с печки дует теплый воздух. НО есть одна особенность по работе печки (ощутил при низких температурах на улице), держишь обороты к примеру на 2000 идет теплее воздух, на XX чуть холоднее. Так и должно быть? Или родной радиатор уже зарос.
Кстати, помпу поменяли при замене всех ремней на 260 тыс. км. Думал что еще поезжу, но порекомендовали заменить (была на подходе по подтекам на валу), пришлось ставить то что было, поставили половинку с крыльчаткой Febi. Вещь честно говоря не очень, опять влажная у вала. Придется видимо менять скоро опять.
Темпрература замерзания у концетрата примерно -80 у разных производителей а готовый должен быть -40 и чего тут испортиш повышая концентрацию? Ну а летом желательно концентрацию понизить ну в идеале -40 и летом нормально и зимой в -45 она не замерзнет .
При замерзании антифриза - он просто превращается в "кашу", которая не повреждает двигатель, но и не прокачивается через систему охлаждения. При содержании концентрата более 40% - полностью замерзнуть "в глыбу" антифриз может только при температурах ниже -65..-70С. А вот лить в систему неразбавленный концентрат - не стоит. Он уже при -20..-25 начинает заметно "густеть" при дальнейшем понижении температуры превращаясь в желеобразную массу. Но лучше чистый концентрат в системе чем чистая вода Так как вода обладает аномальными свойствами в области температур от 0 до 4 С. И температура кипения воды ниже
Я залил около литра чистого концентрата, надеюсь, что температура не упадет ниже -30))) в момент запуска, при ниже -30 начинает сопливить антифриз почти со всех щелей, соединений, жуткое зрелище честно говоря, открыл капот и был просто в шоке. При -20 - -25 такого не наблюдается. Мда, все таки не "северная" подготовка машины)))).
С каких это пор? Отсюда http://mail.castrolcis.com/techinfo...6ad2002fdfe5/a644940aec013858c325692200410af4
Сейчас вот тоже заметил что при -23 не очень так салон прогревается, температура мотора немного выше 90. Думаю термостат поменять.