в смысле по антенному кабелю!? вон ножка у тебя торчит к ней и подходит плюс.если в машине была система со штатными у силками то питание сюда подходило через реле,как и на усилки,а управляющий на реле с магнитолы,там есть такая нога,на любой магнитоле.если без усилков то напрямую к магнитоле,провод вроде коричнево/белый.
Его не может не быть. Оно и было. В корабле все родное, почти. Мафон другой - и радиво другое - плохое значит. Все, вообще его нету. Но от провода обычного, т.е. левого провода - ловит на ура, а от всей имеющейся на борту приблуды ни того, ни гу гу т.е. Про антены эти штатные начитался я вам скажу. Ну все думаю, сейчас спаяю адаптер из тв штекера, и дело в шляпе. Тык его туда - балда, знакомый шип и только. Ну думаю пайка не качест., может чего перепутал? Поехал в обл. центр, нашел, купил, 530тынге. Продавец говорит это усилитель а не адаптер. Одержимый идеей, переубедил продавца в обратном, щас говорю дядя, я его определю. Прямо на стоянке его тык - балда полная.
Ничего удивительного. В А6 С5, А8 усилители питаются по антенному кабелю. Как это сделано на С4 - не вникал.
Все думаю, сдох баян. Полез снимать уси. - штырь в руках, с отломанным центральным контактом. Х.с.н. думаю. Усилок, усилок цель. Отвернул, отсоединил. Как новый - ни корроз., ничего лишнего. Только отломанный центр. контакт, на чем и держиться по идее штырь. Эластичность штырю предает эластичный компаунд, т.е. пластмасса - она же изолятор корпуса, т.е. массы, мать ее за ногу.
Вот такой самопальной коронкой вычистил до платы(16мм) пластмассу и распаял его, этот оставшийся контактик
Внутри резбовой части корпуса резьбу м10×1 для изолятора из капролона. Изолятор же в свою очередь с внутр. резьбой м6 для самого контакта, в верхней части которого резьба м5 для самого штыря
А как дырку под резбу штыря угадать. Вкрутить его до упора в изолятор можно только если одновременно впаивать, т.к. при распайке старого контакта дырку в плате опять затянуло этим, как его, припоем. Ну впаял я его на место, пошел угол стачивать прямо по месту. Он греется сабака. Ну я с охлаждением. А он херак - и опять крутиться. Отпаялся от нагрева. Ну ладно, хоть ориентир склона есть маленько. Сделал резьбу, и на место его при помощи пасатижев и пая.
Я его на место значит. Плюс к усю? Нет проблем. Нашел, прозвонил. Питание с адаптера снял и туда его родимого, к усилителю этому - тык его туда - балда. Осталась одна детал не проверенная - штырь. Выкручиваю. Заместо него электрод засунул - кнопку тык. БРАТЫ, ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКАЯ МУЗЫКА КРАСИВАЯ ИГРАЛА. 4 ФМ ПО ШЕСТЬ КАНАЛОВ ЗАБИТЫ ВСЕ, все браты, все, честно кстати между прочим. Я штырь этот на прозвон - а он балда. Завтра буду мутить его. Пока не знаю как, там по ходу такая же петрушка - пластик, контакт, соединение. Кстати штырь этот тоже пластиковый, по ходу обвитый проволовочкой. Спасибо за внимание
с таким уровнем общения здесь ты будешь сам с собой общаться. В общем-то, именно так оно и происходит...