...под тахометром, где часы и дата. Теперь время установить не могу. Че это за антенка и куды жать, чтоб снять ее?
Возможно что-то похожее на сигнал синхронизации времени "уловила" . А вообще вроде как это отключается (в смысле синхронизация).
Как отключить не знаю, но вот иногда часы переводятся на два часа назад...наверное на Берлин ровняются
У меня вообще эта антеннка всегда горит и ничего само не синхронизируется... как подкручивал на лето и зиму руками так и продолжаю.
если на магнитоле нажать RDS то магнитола будет искать сигналы точного времени после чего ставить их на часы (пропадает через 3-5 дней) так в мануале написано.
Есть небольшой нюанс именно на "американцах" (только определённых годов выпуска): у них наступает "день сурка". Т.е. при "европеизации" щитка приборов и переключении щитка на Европу с переводом показаний трип-компа в километры и литры вместо миль и галлонов на части машин постоянно загорается "антеннка" на дисплее часов и дата автоматически не переключается. Этот глюк не на всех "американцах", но всё-таки он есть, проверено было не на одной машине, с чем это связано не известно.
у меня немец. седня утром вышел, завел - антенки нет, выставил время - все ок. хрен поймешь, как эта техника работает
Если не трудно,то подскажите как.Просто сегодня на А4 Американке перевёл в метрическую систему,и при этом горит антенка и светятся на часах не все пиксели(если единица,то светится только её половина,в тестах и при переводе обратно в мили,всё ок).
Про Америку не знаю,на Европе так: Приборная панель (17) Адаптация (10) Канал (19)-последняя цифра:0=не активны;1=активны.
заметил тему, нашел свои заметки по каналам адаптации. Им уже лет неизвестно сколько, и где-то на форуме они выложены...