Антенный усилитель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zoch, 20 окт 2014.

  1. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Уважаемые участники форума возник вопрос как подсоеденить антенный усилитель, Семь точек подключения и никаких обозначений,ну с двумя ясно,это подключение массы и выхода антенного кабеля,а остальные ?????
    Возможно у кого-то есть распиновка сего чуда,подскажите...
    P.S.поиск ничего не дал,на наденных схемах блок с четырьмя выводами...
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну они однако разные бывают, может фото обнародуешь и номерок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Фото пока нет,а номер 4А5 035 225А
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Фотки лучше:) В общих чертах, я тебе и так могу описать, что там подключается... обычно через него подключен обогрев заднего стекла, в таком варианте 2 верхние нитки обогрева собсно антена. И того антенный провод к балалайке (круглый разъем), 2 контакта на обогрев, 1 провод питания обогрева, 1 провод включения питания усилителя (от магнитолы обычно), 1 провод подключения самой антенны (или 2)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    В общих чертах я знаю,но на АУ нет никаких обозначений. Попробую описать что и как .С левой стороны ,снизу-вверх:
    Клемма крепления под винт.
    Чёрный разъём (папа)
    Чёрный провод с разъёмом (мама)
    Разъём подключения антенны(предположительно выход на приёмник)
    С правой стороны:
    Клеммы крепления АУ
    Красный разъём ("папа")
    Красный провод с разъёмом ("мама")
    Фотка почему то не цепляется.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #8 Dimik, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    Разъемы с проводами, один на обогрев, второй на нить антены, разъемы папа, один питание уся, второй включение обогрева (на память кажется красный обогрев, черный усилитель, но могу и ошибаться) Так что остается с цветами определиться.
    З.Ы. Черный провод обогрев, второй обогрева на корпус, красный провод нить антены, а вот какой папа, что включает придется разбираться самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #9 7aniki, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    внимательно читайте ссылку, что я дал, и схему.

    D – замок зажигания;
    Е1 – выключатель фар;
    Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
    Е19 – выключатель стояночных фонарей;
    Е20 – регулятор освещения панели приборов;
    G21 – спидометр;
    J59 – реле отключения контакта «Х»;
    J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночных фонарей и магнитолы;
    J189 – система диагностики;
    R – магнитола с встроенным регулятором громкости;
    R1 – подключение антенны;
    R24 – усилитель сигналов антенны;
    T2u – 2 - контактный разъем за консолью;
    T5j – 5 - контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
    Т8е – 8 - контактный разъем за консолью;
    Т10а – 10 - контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
    Т10b – 10 - контактный разъем за панелью приборов;
    Т10g – 10 - контактный разъем за консолью;
    Т14 – 14 - контактный разъем (черный) на панели приборов;
    Т26 – 26 - контактный разъем (черный) на панели приборов;
    Z1 – элемент обогрева заднего стекла;
    99 – соединение с «массой» в жгуте проводов консоли;
    К1 – «плюсовое» соединение (58) в жгуте проводов консоли


    Общие сведения к схемам электрооборудования
    Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.
    Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.
    Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.
    Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».
    Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».
    Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.
    Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.
    Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.
    Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.
    Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.
    Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.
    Сечение провода дано в мм2.
    Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.
    Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.
    Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.
    Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).
    Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.
    Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #10 Dimik, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    Чем отличается на этой схеме белый провод включения уся от белого провода включения обогрева? Где в схеме сама антенна подключается (отдельная нитка на стекле)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #11 7aniki, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    Нитка на стекле (антенна) - черный и синий рядом стоящие на торце модуля усилителя (см.на схеме левый пунктирный круг).
    Белый провод рядом с синим - питание обогрева после кнопки.
    Белый провод рядом с черным - питание усилителя антенны.
    Нитка на стекле (обогрев) - черный и серый рядом стоящие на другом торце модуля усилителя.

    Вполне читаемая схема!

    кстати, правый пунктирный круг - это по ходу штекер антенны, идущий в приемник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Провод антенны скорее всего коаксиальный, пунктирный круг - это оболочка этого провода. Синий провод по схеме - центральная жила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Как по этой схеме идентифицировать разъемы на усилителе? По поводу коаксиала уже сказали. По другой схеме нитка антенны подключается к красному разъему с красным проводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если других мыслей нет, то распечатай схему, вырежи блок R24 с 5мм длины разъёмов и приложи к усилку в живую :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты надеешься что в таком случае позиции разъемов совпадут?:shock:
    Разочарую, не совпадут, да и я уже сказал куда цепляются основные провода, а входы можно определить подав туда 12 в и посмотреть где они вылезут:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а ты проверял?
    мне вот неохота свой усилок доставать и сверять, но должно совпадать.

    Насколько я помню из опыта юзанья радиосхем, принципиальные и монтажные схемы оборудования ДОЛЖНЫ соответствовать расположению радиоэлементов на этих схемах.
    Тем более, пайка-односторонняя, схема-простая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я еще помню как он выглядит, смутно, но всеже помню. Монтажные да, а вот принципиальные вообще никак не привязаны, это я тебе как радист с 25-ти летним стажем заявляю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    Есть какие альтернативы этому уселителю или родной искать? Кто ремонтировал? какой результат? Где подешевле купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    На разборе.
    Чинить...вот ты странный. Если у кого то сопротивление сгорит, а у другого ёмкость, как тут советовать? Вскрой, посмотри.
    А вообще то, там нечему ломаться. Могут контакты окислиться, питание пропасть, но сломаться- нонсенс.
     
  20. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    Чем же странный?Я про новый усилитель говорю. Экзист дорогой стал. Я и спрашиваю кто, где и по чём покупал, а по поводу чинить хотел узнать чиниться(чистится от окислов) он или нет.Снаружи окислений нет , а корпус в трещинах. и как вскрыть (он в цельно литом корпусе разберал кто?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...