Коллеги, прошу помощи, пока не совершил не продуманных поступков. А6 С4 AEL. Как лето, выгоняет антифриз из расширительного бочка. До кипения. Белого дыма нет, масло от замены до замены без проблем. Термостаты, радиаторы, крышки бачков, датчики температуры- могу магазин открывать. И от дилера и с рынка. Такая хрень пятый год. Зимой всё ОК. При скорости до 70-ти и летом не плохо. Избыточное давление появляется при оборотах выше 2000 с мая по ноябрь. Посоветуйте- менять головку? Денег жаалко, да и мотор работает как часы.
Помпа за это время думаю тоже менялась? Получается избыточное давление в контуре охлаждения,, причём только при определённых условиях... А вот всё же поясни что творится с температурой ОЖ в таком нехорошем режиме? Т.е. антифриз вскипает или нет.
Антифриз закипает только когда его почти не остаётся. Т.е. 3-4 дня не доливаешь, температура в норме. Потом перестаёт тянуть, t вверх, из бачка пар. Одновременно. Долил 5-6 литров и в путь. Ставил крышку от ОД на Петроградке за тыщу. Лопнул радиатор печки. По цене замены от ПГБ не далеко А так, t в норме в любых пробках. Термостатов поменяно 3-4 штуки, помпы тоже, и от ОД и с рынка. Надо в Дилик ехать наверное. Пусть попробуют диагностировать...
Попробуй на разогретом моторе посадить помощника за баранку и пусть газует до 2000, а ты крышку сними с бачка и смотри, не идут ли отработанные газы из системы охлаждения.
До 2000 ничего, да и с такими оборотами на дороге всё нормально. А вот как на обгон или долго свыше 2500, тогда выплёвывает. Товарищ до 2000 доводит- всё ок. Выше и резче- прям через край. Прокладки ещё прошлым летом купил, но пересел на служебку и забил. Сомнения мучат- ведь на пробитой прокладке или лопнувшей головке нельзя пробежать почти 100000.
Скорее всего так и будет.Хотя при таких симптомах даже головка может оказаться ровной.Прокладка,болты и снова в бой.
Эх, лишь бы голова была целой. Блок меняли в Германии перед за полгода до продажи. Почему? А голову оставили. Меняли в марте- там тепло. Разморозка вряд ли, перегрев? Ладно, чего гадать. Снимать надо.
Замеряй неплоскостность головки и вылет поршня относительно плоскости блока и считай, скомпенсирует ли толщина самой толстой прокладки изъятый металл. Если нет, придётся применять герметик. ЗЫ: На некоторых R5 через 1000км пробега надо дожимать болты головки, возможно этого немцы не сделали, да чего уж гадать...
Для успокоения не плохо бы проверить ГБЦ на наличие микротрещин у какого нибудь дефектоскописта или еще где либо.
Это по-любому. В запасе 30-ку надо на замену иметь, коплю и лью Ещё таскаться с ней придётся, хорошо жене Соляриса купили- пусть отрабатывает
Если блок не шлифовать толщина прокладки останется прежней. И для себя:на каких именно R5 надо дотягивать?Просто не встречал никогда.
Мало вероятно конечно, но проверь пробку на расширительном бачке, может не держать нужное давление, но скорей всего прокладка под ГБЦ...
При шлифовании (фрезеровании) головки ПРОКЛАКА не меняятся! ТОЛЩИНА ПРОКЛАДКИ ЗАВИСИТ ОТ ВЫЛЕТА ПОРШНЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К БЛОКУ!!!
Это ты сейчас с кем разговариваешь?И не кричи,я не глухой. Я понял,что не мне,но цитату то ты прикрепил Надеюсь,смайлы понял правильно.
Всё так Дима, но в таком разе припоминаем что и головку дизеля шлифовать нельзя! А уж коли пошёл на этот шаг, будь добр скомпенсировать уменьшение объёма в головке, увеличением толщины прокладки, прибавив к размеру последней, в зависимости от вылета поршня, размер снятого металла с головки.
Извини, только увидел вопрос, обязательно дотягивать болты после 1000км надо на моторах кажется АВР, очень редкие R5 дизели. На практике встречал пару штук AEL-ов, на которых также пришлось доворачивать болты головки после 1000км пробега, а то маслице потело по прокладке.
Что самое интересное,этих двигателей нет ни в автодате ни в толеранс,хотя они существуют.В жизни не попадались ни разу. По поводу AEL-ов прокладка гетц или рейнц+комплект болтов +идеальная плоскость головки и блока не оставляют шансов для протечки масла. И не дай бог попробовать ставить болты пайен.
Оппа,пропустил.А чем тогда компенировать естественный износ и уменьшение компрессии?Или мы ремонтируем только новие движки с пробегом(скажем для ВАГа) до 100тык?
Естественный износ чего? Уменьшение компрессии компенсировать уж точно не уменьшением степени сжатия...