Здравствуйте! Случилась такая беда -антифриз стал попадать в цилиндр, причем большое количество. Разобрали, стали искать откуда течет, прокладка сухая - не через нее. Подозрения на головку блока, но так и не нашли откуда. Отдали мне головку блока, сказали надо ехать опресовывать и проверять. Может кто подскажет что может быть? И если головка блока виновата, то сколько будет стоить ее заменить? двигатель BBJ
Скорее всего низ мотора. У BBJ, ASN - это больное место. Делали фольгированные блоки и после пробега за 200к появляются после малейшего перегрева микротрещины в цилиндрах. Как правило моторы меняют целиком, т.к. гильзовка стоит дорого. Да и вообще много у этих моторов косяков. Например вечно клинящие гадрики, сожратые распредвалы и фазовращалки по 20 тыр аж 4 штуки. Наверное лучше заменить на 2.8 или 2.7тт или продать как есть.
у моей пробег 180тыр и не перегревал никогда... а низ мотора это блок цилиндров имеется в виду? а где можно найти двигатель, который встанет на место моего BBJ?
если авто нравится что кушать не могу- то контрактник искать 50-60т на вскидку(хотя в цене могу ошибиться). опресовку сделать конечно надо, в механику вези на ленсовета... если бошка цела- контрактник не глядя... потом свое двигло раскидаешь по частям, 20ку отобьешь.
у одного из знакомых была такая беда. пара трещинок образовались на нижней плоскости левой головы. "лобовой" цилиндр. когда голову сняли - их почти не видно было. но при очень внимательном осмотре - всёже заметили. образовались они между антифризными каналами и непосредственно клапанным углублением. т.е. - прямо в горшок протекало над целой прокладкой. это не лечится. новые головы стОят действительно под полторы тыщи американских рублей. он нашёл голову на разборке. если не ошибаюсь, - тыщ за 5-6 рэ.
Новая ГБЦ от 80т.р. стоит...Твоему знакомому несказанно повезло,возможно продавец не знал что продаёт,5-6 только РВ стоит б\у.Хотя в Омске может всё иначе,а говорю про цены в Москве.
машина нравится, не хочется ее продавать, да и как в таком виде ее продать? втюхивать фуфло не привык... в моем случае непонятно в чем дело.. делали цветную дефектоскопию головы и она не дала результатов... так понимаю, что если дело в голове, то это полбеды, а вот если блок цилиндров, то жопа... характерно, то что при заглушенном двигателе, когда есть давление в системе охлаждения, то натекает в цилиндр антифриз, но при заведенном газы не попадают в расширительный бачок! это наводит на мысль что течет именно из под клапанов, а не трещина в блоке.. как считаете, правильно ли мыслю?
ровно год назад дело было. на тот момент 50-55 тыс новая голова на заказ. у любого нашего местного поставщика. мож сейчас изменилось... чуть выше ты с rft вроде не спорил, что автор за весь свой мотор с одной нормальной оставшейся головой около 20 "отобъёт"... а потом, - что только одна б/у голова 25 стОит... нисрастаицо... хотя... мож моему товарищу действительно просто случайно повезло.
150т за 10и летнее двигло по моему перебор... пусть по авито прозвонит конторы что возят контрактники, думаю что найдет на много дешевле...
Мой тебе совет " не вздумай влаживать деньги в ремонт" ищи сразу ДВС . Я лично прошел через это и закончилось покупкой ДВС. Купил в Минске за 75 000 р. Удачи!!!
спасибо, вас понял. Делали опресовку головы, сказали трещин нет, в блоке тоже трещин не видно, остается только прокладка, хотя и на ней следов не нашли... бред какой-то
Как можно опрессовкой трещины найти в открытых контурах? Только ультразвуком, магнитным порошком или "мел&керосин".
ну я не знаю... думаю не дураки же делали... отдал ее в "мотор технологии", не успел в "механику"... ну может все таки есть у кого идеи в чем дело? голова нормальная, на прокладке следов не видно, цилиндр визуально тоже нормальный, ведь натекает очень много и было бы видно, если трещина в блоке.
еще нарыл тут, что если используется металлическая прокладка ГБЦ, то голову обязательно нужно фрезеровать, после замены прокладки... так ли это?