Когда маслоотделитель дырявый именно антифриз попадает в масло, причем очень интенсивно. Чтобы его проверить надо снять впускной коллектор ( нижняя часть ) с правой ГБЦ или оба ( кому как удобно) . Снять маслоотделитель, Заткнуть отверстия , которые прилегают к блоку и в одно из них подать излишнее давление ( через вентиль от шины например) и наблюдать откуда дуется .
спасибо за подсказку заберу завтра сам лично проверю )) и еще вопрос если бы антифриз уходил в колличестве от2-5.6 литров за день причем бывало очень резко через трещину и сгорала то явно были бы признаки того что что-то не так ? мотор работал идеально не троил не пердел как будто все ок
Никаких проблем с работой двигателя обычно не бывает, просто антифриз уходит в картер. Главное сделать двойную замену масла после замены маслоотделителя, чтобы удалить остатки суспензии. Удачи.
Если антифриз УХОДИТ в картер уровень масла поднимается. Рек. не передвигаться на проблем ном ДВС- эвакуатор буд дешевле! В развале нет теплообменника-он слева внизу по ходу движения. В развале есть МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ-через него проходят каналы системы охл. Деталь РАЗОВОГО монтажа, отдельно прокладки не продаются. Возможно здесь проблема? При замене цепей, снятии ГБЦ-маслоотделитель НЕ СНИМАЮТ. Его трогали? если да -зачем? При диагностике/ разборке делайте фото. В этом Вам не должны(но будут возможно) отказать! Мы будем по фото или видео давать пояснения/рекомендации. Удачи Вам желаю!
СПАСИБО)) завтра будем разбираться, хотя я уже думаю что не очень хорошие люди в этом сервисе работают сегодня звонил узнавал машину можно завтра забрать ?? а администратор мол завтра скажем хотя мне говорили 5 дней !
Вам МОЖНО делать со своей собственностью ВСЕ!!! Спасайте, ее из плена. На эвакуатор и к мастерам на диагностику. Деньги за их "услуги" скажите будите через суд требовать! +за моральный и упущенную выгоду+ за эвакуатор+за арендованную машину. Юрист хороший Вам нужен! Испортили машину-пусть обьяснят как они так постарались. Но только как машину выручите. Кривизна плоскости ГБЦ(CGWB двс)---0,05мм.
я так понимаю сам маслоотделитель находится под этим корпусом ? и вследствие чего он может стать дырявым ?
Это и есть маслоотделитель , меняется одной деталью. Проблема возникает в месте сварного шва внутри него.
Приветствую)) если вы еще заходите сюда ) вот не могу найти номер запчасти (маслоотделителя ) случайно вы его не знаете ? буду благодарен.
06E 103 547 F . Но можно поставить 06E 103 547 H, только надо сделать обновление ПО двигателя у дилера, потому что он модернизированный для уменьшения расхода масла.
Здравствуйте, кто в теме )) сегодня умники из гавносервиса меня убеждали в том что из-за маслоотделителя не может антифриз поподать в масло ! Якобы антифриз с маслом там не пересекается ! Машину еще не забрал ((( походу придется прибегнуть к грубой силе ))) собрали , завели , затроило ((( неправильно выставили метки на цепях ! Спешили ....