Всем аллродоводам привет! Подскажите если кто сталкивался с таким, Недавно стал замечать что расширительный бачок начал пустеть, причем на ходу все нормально, а приезжаю домой и на след. день антифриза в бачке нет, и луж под машиной тоже нет.. Хотел по этому поводу узнать машине 8-ой год, может что-то где-то растрескалось, просто на предыдущей а4 был пластмассовый тройник, который стоял сзади гбц и который треснул от старости, скажу чесно определить от куда текло было очень сложно, пока не снял пол мотора, а здесь все монолитно не подлезешь никуда чтобы глянуть
Только на прошлой неделе было тоже самое. Но у меня был прохудившийся бачок, который я как раз когда антифриз ушел благополучно поменял, долив антифриз до уровня. Сейчас езжу - писка (сообщения на приборке) больше не было!
если не лень сними защиту снизу, у меня сцал в районе подводящих трубок к отопителю (печке), сверху не видно, зато защита вся красная))))проверь,, снять то за 5 мин)
и я недавно бачок поменял. Причем он был абсолютно сухой с виду, определил по увеличению количества сухого вещества (кристаллов) на дне бачка (снаружи). Оказалось - небольшая трещина рядом со швом.
Была такая проблема. Антифриз уходил медленно, но верно. Уровень терялся быстро при положении макс на бачке и потеря замедлялась при достижении минимального уровня и чуть ниже. При снятии защиты обнаружились потеки на задней стенке двигателя,в районе турбин, вернее между ними, больше ничего не видно, ни сверху , ни снизу. Пришлось потихоньку разбирать двигатель сверху. При снятии инжектора и впускного коллектора открылась причина- умерла вспомогательная электропомпа. Она стоит между головками блока цилиндров, от температуры высох пластик корпуса помпочки и прокладки, отсюда и течь. Сам электродвигатель исправен , но продается только всборе с помпой. Антифриз стекал на блок двигателя, на площадку между головками блока, а оттуда по задней стенке на защиту. Стоимость оригинальной запчасти где то 180 $. Да, и пришлось купить прокладки под впускной коллектор, но это копейки 8-9$.
Снова антифриз, снимаем впускной коллектор. Прокладку впускного коллектора можно вторично ставить или новую надо обязательно?
Помпа оказалась не причем, она 2 месяца как установлена. Резиновые уплотнения... одно потекло, все пять под замену. Цена копейка- работы на целый день. 1-помпа, 2-газоотводные трубки клапанных крышек (забиты наглухо, прошлый раз не проконтролировал, так забитые и воткнули), 3- места протечек резиновых уплотнений
У меня получилось веселее. Помпа и тройники не ссуцца. А вот VAG 078 121 075 AB Трубопровод магистральный 1 347,57р. и VAG 078 121 070 CB Патрубок охлаждения 3 781,73р. в местах вхождения в БЦ - еще как!!! И - как ни странно - оторваны (!) газоотводные трубки клапанных крышек (видимо они, не уверен)... А на что они вообще влияют, простите чайника? Да, и часть патрубков тупо разрушена...
Вопщем, около 6 000рэ за 2 дня трахов сервисменов со сливом ОЖ и дальнейшей проклейкой этой бни. Надеюсь, выдержит...