антифриз уходит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Валдис, 11 сен 2009.

  1. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Всем аллродоводам привет! :hi: Подскажите если кто сталкивался с таким, Недавно стал замечать что расширительный бачок начал пустеть, причем на ходу все нормально, а приезжаю домой и на след. день антифриза в бачке нет, и луж под машиной тоже нет.. Хотел по этому поводу узнать машине 8-ой год, может что-то где-то растрескалось, просто на предыдущей а4 был пластмассовый тройник, который стоял сзади гбц и который треснул от старости, скажу чесно определить от куда текло было очень сложно, пока не снял пол мотора, а здесь все монолитно не подлезешь никуда чтобы глянуть :rolleyes:
     
  2. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Только на прошлой неделе было тоже самое. Но у меня был прохудившийся бачок, который я как раз когда антифриз ушел благополучно поменял, долив антифриз до уровня. Сейчас езжу - писка (сообщения на приборке) больше не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    если не лень сними защиту снизу, у меня сцал в районе подводящих трубок к отопителю (печке), сверху не видно, зато защита вся красная))))проверь,, снять то за 5 мин)
     
  4. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Спасибо парни, сниму защиту, буду лезть в гараже под брюхо смотреть, благо домкратить машину не надо :thumbup:
     
  5. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    и я недавно бачок поменял. Причем он был абсолютно сухой с виду, определил по увеличению количества сухого вещества (кристаллов) на дне бачка (снаружи). Оказалось - небольшая трещина рядом со швом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Была такая проблема. Антифриз уходил медленно, но верно. Уровень терялся быстро при положении макс на бачке и потеря замедлялась при достижении минимального уровня и чуть ниже. При снятии защиты обнаружились потеки на задней стенке двигателя,в районе турбин, вернее между ними, больше ничего не видно, ни сверху , ни снизу. Пришлось потихоньку разбирать двигатель сверху. При снятии инжектора и впускного коллектора открылась причина- умерла вспомогательная электропомпа. Она стоит между головками блока цилиндров, от температуры высох пластик корпуса помпочки и прокладки, отсюда и течь. Сам электродвигатель исправен , но продается только всборе с помпой. Антифриз стекал на блок двигателя, на площадку между головками блока, а оттуда по задней стенке на защиту. Стоимость оригинальной запчасти где то 180 $. Да, и пришлось купить прокладки под впускной коллектор, но это копейки 8-9$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
     
  8. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    точно такая же фигня была в начале лета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Снова антифриз, снимаем впускной коллектор. Прокладку впускного коллектора можно вторично ставить или новую надо обязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    demidrol, не ты ли писал, что можно помпу восстановить?..
     
  11. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    #11 UZZI, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    Помпа оказалась не причем, она 2 месяца как установлена. Резиновые уплотнения... одно потекло, все пять под замену. Цена копейка- работы на целый день. 1-помпа, 2-газоотводные трубки клапанных крышек (забиты наглухо, прошлый раз не проконтролировал, так забитые и воткнули), 3- места протечек резиновых уплотнений
     

    Вложения:

    • 004.JPG
      004.JPG
      Размер файла:
      459,2 КБ
      Просмотров:
      258
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Так лучше видно
     

    Вложения:

    • 007.JPG
      007.JPG
      Размер файла:
      365 КБ
      Просмотров:
      222
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Спасибо, понятно.
     
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    У меня получилось веселее. Помпа и тройники не ссуцца.
    А вот
    VAG 078 121 075 AB Трубопровод магистральный 1 347,57р.
    и
    VAG 078 121 070 CB Патрубок охлаждения 3 781,73р.
    в местах вхождения в БЦ - еще как!!!

    И - как ни странно - оторваны (!) газоотводные трубки клапанных крышек (видимо они, не уверен)...
    А на что они вообще влияют, простите чайника?

    Да, и часть патрубков тупо разрушена...
     
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Вопщем, около 6 000рэ за 2 дня трахов сервисменов со сливом ОЖ и дальнейшей проклейкой этой бни.
    Надеюсь, выдержит...