Клубни, выручайте. Задача с подвывертом, вот уже какой месяц есть проблема: уходит антифриз в салон, объемом один литр в месяц, лужи как с водительской так и с пассажирской стороны. Была произведена замена прокладок уплотнительных 3шт., проведена проверка герметичности теплообменника печки, патрубков, как на холодную, так и на горячую, под принудительным повышением давления, результат,В сервисе течи нет, начинаю эксплуатировать история повторяется. В чем проблема? Где копать?
Не могут определить в сервисе, потому что течет на горячую только. На самом деле , кроме теплообменника и шлангов печки там течь нечему, если это действительно антифриз. Прогрейте, снимайте снизу облицовку и в ультрафиолете быстро увидите место утечки-наш антифриз в нем светится.
Аудитория везде одинаковая-клуб один. 9 т сообщений могли бы позволить помочь клубню или только флудом набито?
я это не просто так написал,т.к. сам спрашивал здесь-тишина,или почти. В А6 С6 спросишь-отвечают чаще. Вот что выдал поиск http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=2226605
На самом деле все просто. Кожанные гайковерты леняться взять тестер валюты и посветить на шланги. Все будет светиться мутно-свежак будет ярким. Для того и добавлены флюоресцирующие компоненты в антифриз. А6 роуд в этом не отличается от А1.
Посмотрел сам, реально течь особо неоткуда, возможно травили соединения с новыми прокладками, недотянутые хомуты( на холодную ок, на горячую течь). Решили разогреть еще раз , посмотрим...
Хомуты текут на холодную, на горячую, за счет давления, они перестают течь. Берите ультрафиолет и в путь светить. Литр-это крайне много.
Вобщем забрал, так сказать на повторные ходовые испытания, а по поводу ультрофиолета , он у них есть, но они им строго утечку фреона в системе кондиционирования ищут, уж не знаю находят или нет. Эксперимент продолжается...
Избавляться от антифриза из салона, проблема , 3 недели вытравляю, сушу, мою. Может как то можно легко ковры поднять/ приподнять?
Машина стояла на стоянке две недели, уровень ОЖ упал, долил ровно 1литр. Ковры мокрые и под водительским и под пассажирским, все дерьмо в салоне. Подводящие трубки к печке сухие, в субботу поеду мучить давлением, вопрос : какое максимальное давление можно подавать в систему охлаждения без последствий, для определения течи?
Получается,самотеком уходит.Просто когда горячий,запах сильнее. Под капотом,под панелью лобового стекла,есть 2клапана.Клапаны зон климата.Они входят в салон сверху над бардачком.Если у тебя всегда уходит на 1 литр,то уровень опускается до определенного момента.Если бы травили шланги печки,то стекало бы более половины антифриза.Логично искать утечку выше печки.
Нет,клапаны под капотом,под пластиковой панелью.Они регулируют температуру .2клапана-2ух зонный климат.Трубки от них идут в салон
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...eviUYygsia2ejpHOG8UJrX6DcPHMZwINIVv&Width=450 эти вроде. Буду смотреть в натуре)).
Ситуевина странная и запутанная , но по порядку. Прибыл к ОД, подсоединили насос, выставили 2 атмосферы. Давление стало падать, сняли обшивку , слева-справа от печки, оба соединения текут. Напомню, ранее ОД заменил уплотнительные резинки из ремкомплекта 3 шт. Абсолютно одинаковых, и при проверке течи не было и давление не падало с их слов. Однако механик, на вопрос , о диаметрах соединений, ответил, что нижние заметно меньше верхней обратки. Верхний же сухой. Что делать дальше неизвестно, номер ремкомплекта из етки только один, диаметры соединений разные, все дерьмо (антифриз)в салоне, жопа, заблудились в трех соснах. Предлагаю забыть про ремкомплект и подобрать что то подходящее, короче нашли прокладки от системы кондиционера, поставили, посмотрим... Вопросов пока еще много.
Наевшись профессиональной работой ОД, заказал радиатор печки, конечно оригинал(хотя есть и неоригинальные). Развернув упаковку я обнаружил, как вы думаете сколько прокладок? 6!!! 2 больших и 4 поменьше, в соответствии с отверстиями, тут конечно закралась догадка о парной установке в соединении патрубков, иначе зачем еще 3 штуки. Раньше за оригиналом не водилось поставка запчастей впрок))). Но посмотрим что скажет и будет делать мастер на сервисе, уже не ОД. Стоимость з/ч с доставкой мне обошлась 9 рублей, а ОД за 3 резинки содрали 2 слишним, да плюс "работа" и всего 12 рублей при нулевом результате,вот такой он официальный сервис с письменной поддержкой Ауди из головного офиса(Москва). Обидно, что воевать приходиться не с поломкой, а с полной некомпетентностью всех кто представляет в нашей стране, уважаемую марку автомобиля.