Всем доброго времени суток, имеем двигатель BUG 328000км по одометру, при покупке продавец уверял что охлаждающая жидкость уходит через уплотнительные кольца теплообменника, и в правду в развале была каша, поменяв уплотнения в развале стало чище, но ситуация с уходящим антифризом не ушла, был замечен он во впуске, масло чистое, но на заливной есть легкий намек на эмульсию, у кого были такие проблемы, грешу на теплообменник, что он слегка пропускает антифриз в масло, но должно быть то наоборот, давление то масла выше чем антифриза, уже мозг себе чайной ложечкой съел…
какая связь между впуском, эмульсией на заливной горловине и уходящим антифризом?! если в развале сухо, то логично будет заменить прокладку кронштейна фильтра/теплообменника. ps: ничего не мешает антифризу проникать в масло на неработающем моторе.
Поменяны все уплотнения в том числе и металическая прокладка, такое ощущение что через сапун тянет и дальше во впуск
Забыл это уточнить, экология удалена, от слова совсем, ни вихревых, ни ЕГР, сажевого тоже нет…грешили на него тоже, но увы…