Ребята,привет! глупый вопрос,но сам в своих мыслях запутался(видать жара мозг плавит) скока у нас в бачке должно быть антифриза?по отметке максимум или между мин и макс ?
У меня когда на максимуме залито после длительных поездок, после остановки двигателя, уровень сильно поднимается и антифриз вытекает... Капает на выпускной коллектор и из-под капота валит пар, но смотрится как белый дым) Смотрится стрёмно)))
Еще в кинжке по Ауди 80 читал, что норма это примерно по стыку двух половинок бачка. Вероятно здесь то же.
Я однажды, на холодную, утром, решил долить до максималки, а потом днём, на горячую увидел, что уровень поднялся на 1 см. выше максималки. Пришёл к выводу, что на холодную должно быть не ниже "MIN", а когда нагреется, держит середину.
Все уровни проверяются на холдную. Вот я всегда наливаю в расширитель на холодную до максимума, на прогретом моторе уровень повышается на 1 см, но ведь на то он и бачок расширительный, что бы там ОЖ расширялась. В мануале же все прописано
Ребят, подскажите, сколько в бачок влезет антифриза? и какой лучше купить? Еще кстати, может не по теме, попал в ДТП, радиатору конец - вытек антифриз. В сервисе поменяли радиатор и просят 500 р. за замену антифриза, НО он же вытек. Я правильно понимаю, мне можно их послать и самому залить перед выездом?
Антифриз красный G12. Но если сам полезешь заливать антифриз в систему,не забудь выгнать из неё воздух,что бы воздушной пробки не было.
))) Это про температурный коэффициент объёмного расширения или предположение, что ТС идиот и тряпки у него нет?
Здравствуйте, кто может помочь, хотел поменять антифриз, не могу слить антифриз из блока, машина ауди А6 2.4L двигатель АММ
Под машиной с зади двигла около самой коробки с левой стороны есть болт под 6 гранник. Он неочень удобно откручивается из-за подрамника.