:smile42:Приехал,открыл капот, вижу уровень антифриза маловат... Думаю, дай долью. Открываю пробку и как забулькало:smile42: Вопрос? Не завоздушил я систему? Пробка новая,оригинал,вчера поставил. Спасибо.
Я конечно точно не знаю, но то, что забулькало - следствие того, что температура там была огого какая. Вообще не очень безопасно на горячем двигателе пробку откручивать. А насчет завоздушивания, у меня одно время бачок компенсационный треснул немного, я пока заметил, пока поменял, оттуда все и повытекло. Сейчас поменял - полет нормальный. А вот насчет того, куда он ушел, стоит задуматься.
Уже второй раз закипел антифриз.Происходит это именно при езде по городу в жаркую погоду ,при том темпиратура ОЖ на приборе выше 90гр не подымается, росла темпиратура масла и при 105 закипал антифриз.Месяц назад поменял тройники системы ОЖ возле ГБЦ, подтекали,на сервисе тогда сказали что системма охлаждения работает нормально.Поездив заметил что в бачке нет давления , крышку открываешь , не пшикае,верхний патрубок мягкий и горячий .Циркуляция есть,крышку бачка новую оригинал поставил , винтелятор работает при 90гр как положено , радиатор горячий полностью.В общем на днях поеду на сервис ,но хотелось бы знать к чему готовиться.Мучает вопрос почему при закипании темпиратура ОЖ 90гр , а масла растёт.
на приборке 90 далеко не факт что так и есть капни эту ветку, найдешь комбинацию кнопок на климе чтоб увидеть реальную температуру ОЖ
давление в системе должно быть обязательно . значит где то негерметично . а до замены крышки как было ? давление в системе повышает точку кипения антифриза
До того как менял подтекавший тройник , давления тоже не было, думал что замена решит проблемму, когда забирал машину сервисмены тоже заметили что нет давления и сказали крышку заменить. Да ещё такой момент ,ещё раньше у меня при работе климат контроля при езде по городу на светофорах,в пробках в общем при езде на низких оборотах иногда начиналось силиное жузжание в передней части двигателя, перестовало только если глушил авто , заводил и ехал дальше.Затем со временем перестало и вот сейчас думаю ,есть ли здесь связь.Учитывая что вентилятор работает,может быть насос или компрессор ,хотя компрессор на систему охлождения не влияет я думаю , тем не мение летом обнаружил что он не работает(проверяли на сервисе)
Ну я не знаю, если визуально течи нет, ОЖ не уходит покрайней мере в ощутимых размерах,значит прокладка ГБЦ или микро трещины, НО эмульсии в масле нет ,пар из горловины не валит.Что ещё может быть?
Сегодня был на сервисе.В общем тоже почесали репу и договорились завтра с утра взять машину,будут искать.По результатам отпишусь.
Честно говаря не уверен.На сколько я знаю он должен срабатывать в момент остановки ,но я его жузжания не слышу, как ещё проверить?В общем очень даже может быть ,но почему давления нет?
во 1,при включении кондея он сразу должен на первую скорость включаться. Ну а потом уже при превышении определенной температуры и на вторую. Если он у тебя не пашет,будешь кипеть конечно. Температура на табло 90 ни о чем не говорит,там может и 105 быть Ваг-кома нету конечно?
Сначала замени крышку расширительного бачка на новую и только оригинальную Возможно что есть трещины в самом расширительном бачке, осмотри весь бачок повнимательней. Если система герметична то при повышении температуры повышается давление в системе. А с повышением давления повышается температура кипения ОЖ. Если система не герметична то давления не будет соответственно температура кипения будет 100 градусов. А при давлении создаваемом в системе ОЖ температура кипения антифриза 110 - 120 градусов. И ещё - при реальной температуре ОЖ 100 градусов на приборке будет показывать 90, и это нормально. Стрелка на приборке выходит за 90 когда температура уже выше 100. (это сделано специально дабы не будоражить нервы водителя, температура до 100 градусов это норма) Проверь систему на воздушные пробки. Проверить можно к примеру с помощью печки - на максимуме должна жарить так что у дифлектора руке будет очень горячо. Если не жарит - 100% воздушная пробка. Ну есть ещё небольшая вероятность что радиатор печки забился (например предыдущий хозяин использовал герметик для систем охлаждения) но наши машины такими недугами страдают одна на миллион. Проверь помпу - пусть кто нибудь газует в машине а ты смотри на расширительный бачок - должен антифриз из тонкой трубки напором вылетать. Проверь работают ли вентиляторы - включается ли первая и вторая скорости. К примеру включи климат - должна включиться первая скорость вентилятора. Вторая включается только при сильном перегреве или большом давлении фриона. Если при кондее вентилятор работает а при перегреве нет - значит дело либо к проводке к датчику включения вентилятора (он находится у самого радиатора на нижнем патрубке со стороны пассажира) либо в самом датчике, либо воздушная пробка которая не даёт нормально циркулировать ОЖ из двигателя в радиатор. Если вентилятор не работает - попробуй запитай его напрямую от аккумулятора - если работает то ищи обрывы в проводке. Если не работает - на замену. Учти что если машина уже перегрелась то кондей работать не будет, будет сам переходить в ECON. Ещё сверь показания сигнала ДТОЖ на мозги и показания на приборке. Разница в 10 градусов - норма. Если окажется что на приборку ДТОЖ врёт то нужно менять датчик, проверить вискомуфту вентилятора, убрать весь мусор между радиаторами, промывать основной радиатор (снаружи керхером, внутри химией со снятием радиатора). Антифриз сам по себе очень едкая штука и должен держать систему в чистоте но статистика показывает что в радиаторах со временем накапливается много шняги если антифриз не менялся вовремя. От перегрева может "повести" головы со всеми "вытекающими" в буквальном смысле слова))). Если всё таки перегрелся то нельзя сразу глушить машину (как многие делают), от этого она ещё больше нагреется т.к. не будет циркуляции ОЖ. Нужно включить печку на обогрев на максимум и на ХХ подождать пока не упадёт температура. У меня машина тоже периодически закипала пока я не поменял крышку расширительного бачка на оригинальную. До этого взял Febi новую но оказалось что она не держала давление. На ходу не закипал но как только заглушу - сразу закипала. Ответ вроде исчерпывающий, да и подобных тем на этом форуме миллион, в том числе моя Удачи в диагностике и ремонте!
Сегодня с утра был на сервисе.Заменили термостат (сказали что заклинил в открытом состоянии,соответственно антифриз гоняло по полному контуру) и водяной насос(сказали что вообще не качал),попросил заодно чтоб поменяли ремень ГРМ и всё что с ним связано раз пошла такая песня.Вышло всё на 15тыш.Довольный ,что наконец то проблема решена , забрал вечером машину,довольно резво побежала,настроение ещё больше ,пол часика покатался и ..................Темпиратура масла доползла до 100, остановил, не глуша открал крышку расширительного бачка ,давления нет как и раньше, открыл крышку маслозаливной горловины и заметил масло с пузырями, затем вытащил щуп, также немного пузырей на нём .............НЕУЖЕЛИ ВСЁ ЖЕ ПРОКЛАДКА ГБЦ, или НЕ ДАЙ БОГ ТРЕЩИНЫ??????????????????????HELP!!!!!!!!!!!