Всем привет! С Новым годом и Рождеством! Нужен совет. Уровень антифриза в бочке приблизился к мин. У меня залит какой-то оранжевый. В Кунцево сказали, что зеленый и оранжевый уже не выпускают. Появился универсальный сиреневого цвета. Вопрос вот в чем: можно ли смешивать эти жидкости или необходимо все сливать и заливать новый? Заранее спасибо? Еще раз всех с Новым годом и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Скорее он был красным, что аудюхам и положенно, лить туда "универсальный" не стал бы. Есть не плохой феби, хепу по 200 р за концентрат 1.5 л. Я как понимаю ты не знаешь кода его меняли? В идеале заменить с промывкой - не так дорого.
Смешивать красный и зеленый нельзя. Зеленый выпускают. Покупал недавно Феби. Спокойно купил 3 банки на полную смену. Потребовалось еще 1 литр на доливку, купил Несте, зеленый. Его правда пока не доливал. Кроме несте предлагали еще пару каких то зеленых. Так что зеленые есть. Переходить с красного на зеленый смысла нет. Зеленый шел на более старые модели, потом его сменил красный. Каждый из этих антифризов снабжен добавкуами против коррозии там всякой и еще чего-то, и образуют на поверхности внутри системы защитную пленку. Равно как и переход на красный после зеленого ощутимых преимуществ не принесет. Некоторые говорят, что можно заливать в старую машину (после зеленого и промывки) красный антифриз и все будет работать. Моржет быть, нее пробовал, не могу ничего сказать.
По уму, конечно, - слить старый и залить свежий, тогда сам будешь знать, что у тебя залито. А какой именно - сверься с книжкой (надеюсь, она у тебя есть), если на расширительном бачке не проштамповано или нет наклейки (типа G011, G012 или G013). Смешивать что попало не стОит.
В принципе, антифризы G11 (или G011 - то же самое) разных приличных производителей (Mannol, LiquiMoly, Febi, etc.) и ТОСОЛы разных отечественных производителей - из одного семейства. Основа одинаковая - этиленгликоль. Могут различаться разным составом смазывающих, антивспенивающих и антизакипающих присадок и их процентным содержанием. Минус ТОСОЛов - непонятность где, как они произведены, как соблюдена технология и чистота производства. В "ЗР" уже не раз писали, что встречаются антифризы, активно разрушающие (разъедающие) и алюминий ГБЦ, и чугун БЦ, провоцирующие протекание помп, забивание накипью каналов радиатора и т.д. В общем, покупка ТОСОЛа - лотерея Теперь решайте для себя...
АНтифриз красный в белых 1,5-литровых канистрах. На канистрах написаны марки VW-AUDI-Scoda-ещё чо-то. G12. Можно просто слить зелёный и без промывки залить красный.
Промывать, промывать и еще раз промывать Я делал так: слил старый антифриз, открутив патрубки от блока и термостата, предварительно открыв на полную заслонку печки, затем залил воду с добавлением лимонной кислоты (нафиг смывает всю накипь, я потом поразился, сколько же ее там было!!!), погонял минут 10, слил жижу.....и так раза три....причем последние два раза уже просто чистой водой, без кислоты. Затем залил чистый антифриз. То, что в блоке осталось немного ЧИСТОЙ воды, работе не повредит. Так что....дистилированную воду, антифриз ( я заливал Ликви Молли), лимонную кислоту и терпения... Удачи!
По поводу промывки Есть специальная жидкость, ей разок на старой машине мыл, гадость как пахнет, что лучше? Лимонная кислота круче?
Re: По поводу промывки Честно сказать, про жидкость-не знаю. Я руководствовался мнением конфы "АУДИ" в авто.ру. Все единогласно пришли к такому решению. По крайней мере, я пробовал на домашнем электрочайнике засыпать в кипяток кислоту....Млин, накипь как рукой слямзило! Спираль наичистейшая стала, как новая... Так что....удачи!
200-250 гр. на всю систему. Только погонять нужно будет движок, чтобы он был нагрет и карлсон раза 2-3 включался. Вообщем, погонять мотор минут 15, шоб кислота содрала всю накипь. Только не забыть потом ХОРОШО промыть всю систему, дабы раствора кислоты не осталось. Удачи!
Я пробовал смешивать и красный с синим и синий с зеленым не родным. Проездил на смеси все лето. Потом все слил и без промывки залил G 11. Пока все ОК.
По неодходимости. Сам в общем виноват. Решил датчик поменять, у 100-ки на шланга возле перегородки с салоном. А забал, что движок горячий ну и ... как Ё..кнуло. А в багажнике было..красного чуть и зеленой. Залил и все. Так и проездил.
купи норм промывку... но толко знай что если у тя чето в герметике было радиатор итд или он подгнивает снизу - то писец.... потечет... так что лучше слей старый купи феби g12+, разбавь и залей его... промывать надо холодной водой , оч желательно снять термостат тк он оч мешает при промывке и полном сливе ОЖ... хотя даже без него в системе полюбому останется 2л жижи или воды (если промоешь нормально).... я бы на твоем месте до лета повременил и термостат докучи махнудл бы.... они дешевые... кстати G12+ можно помоему со всеми видами антифриза смешивать...
У меня как раз термостат два дня назад крякнул карлсон включается при наружней температуре воздуха -15, буду заодно менять,а может термостат полетел из-за несоответствия ОЖ, да и помпа начала греметь
а вот с этим на сколько я знаю шутить не стоит.. если у тебя помпа стит рядом с ремнем ГРМ возможно натягивая его... то при взрыве помпыесть большая вероятность повредить ремень и познакомить клапана с поршнями. и попасть этак на 1500-2000 уе в нюансах могу ошибатсья так что ты, поменял помпу то)