Приветствую. Парни что может быть? Бежит охлаждайка, заметил на снегу розовые.. т е снег под машиной розовый. Залез под машину и увидел капли на стыке мотора и акпп, потом снял колесо переднее левое и узрел что блок слевой стороны в разводах антифризных и масло тоже присутствует, что за беда?
Течёт откуда-то сверху. Надо искать верхнюю точку появления антифриза на блоке. Тут только визуально определить.
Смотри соединение патрубка отопителя, в том месте где он подходит (подсоединяется) к металлической трубе системы охлаждения которая соединяет правую и левую головы(на этой трубе ещё ДТОЖ стоит). там обычно рассыхается уплотнительное кольцо, через него и течёт, но отдельно кольца не купить, оно идёт только в сборе с патрубком отопителя, а это от 3-х рублей.
Как вариант течёт из род уплотнительнлго кольца на датчике афтеркуллинга, который или зелёный или голубой, в зависимости от температуры. Бывает пластина лопается, которая держит датчик и начинает течь. Посмотреть элементарно. Отодвинь бачок с охлаждайкой и сверху на водительской голове сзади увидишь датчик. Если мокрый, то он.
Тоже потек. Поехал на сервис, вроде как на помпу грешили, поставили новую. Но проблема не решилась. Разобрали пол движка(дт) заказали дополнительно ещё кучу запчастей, через пару дней обещали отдать авто. Отпишусь в чем проблема была. Автомобиль на гарантии.
Пока езжу так, друг дал концентрата много и бесплатно, развожу и доливаю. Выходные займусь системой охлаждения.
В задней части двигателя над кожухом сцепления 4 проблемные точки. 2 патрубка печки на защелках( стоят безумных денег) - лечится заменой уплотнительных колечек. И патрубок , соединяющий 2 ГБЦ и подогрев дроссельной заслонке на бенз. двигателе.
В развале м/у гбц все розовое от антифриза, афтеркулинг значит потек. Скорее всего потрескался сам насос, остальное что прописали посмотреть все в норме. Как лечить это дело? Новая помпа сколько стоит? Или есть замены какието?
замены есть. народ то ли от газели то ли от волги ставил, там тоже бош, но с другим номером и чуть меньшей производительностью. есть вариант вообще переносом насоса в бругое место, причем это не колхоз, а ваговский комплект оригинальный. стоит правда неадекватных денег, но можно все по отдельности купить и установить.
Бежит не доп помпа, она почти новая стоит. Что за крышка в развале м/у гбц стоит? Из под неё сочится охлаждайка. Вот такие дела творятся под капотом... Вопрос: может ли от туда бежать антифриз??? Убегать стало антифриза просто не прилично много
У меня весной стал течь антифриз на прогреве, прям струёй. Оказалось - был лопнувший патрубок, который залили герметиком для системы охлаждения. Он долгое время держался, я даже не знал, что там с ним есть проблемы. На горячую ни капли антифриза не уходило. Расход был - 5л канистра на пару дней. Проверь у себя внимательно - точно только в одном месте течь? Ручьём не бежит внизу?
Ручьём не бежит скорее быстро капает, все посмотрел, не мог понять где бежит. Потом подключил компрессор на бачек и начал подкачивать, у увидел что булькает под пауком, потом зашипело потому что антифриз весь вышел. Взяв мыльную воду и налив на предполагаемое место утечки, увидел что там пузыриться. Место это, крышка какая-то в развале . Щас прохладно, с боксом ещё не решил. Так разбирать рука не подымается, сломаю что нибудь ещё.
Блин тачка классная, но вот эти мелкие проблемы, все чаще заставляют садиться за руль "калды" которая выручает меня все чаще.
У меня раньше был рабочий Fiat для таких целей. Когда заклинил задний тормозной цилиндр - отцепил и отвёз в сервис с ремкомплектом. Ауди машинка капризная, согласен. Нужен второй вариант, желательно что-то из прульных японцев (как наиболее надёжные, особенно старые камри/короллы/калдины), ну или ВАЗ - как дешёвая и жутко ремонтопригодная машина. Ну и ауди денег требует, да. У меня в ближайшие месяца 2 должен решиться вопрос с деньгами - конкретно отправлю ауди в ремонт: похоже придётся менять распредвалы со всем причитающимся, рычаги по кругу, замки в дверях, скорее всего ну и по мелочи. Летом на покраску уйдём, наверное, если с деньгами всё ок будет. Если кто-то думает, что можно купить старую иномарку премиум- или бизнес-класса и ничего в неё не вкладывать, или вкладывать на уровне прульной тойоты - тот сильно ошибается.
У меня до Роуда были две Ауди, обе А6 в 45 и с5 кузова. Первая была с5 1,8т мультитроник- голимая экономия топлива. Год езды без проблем. Вторая 45 кузов 2.6 мкпп- вообще зверь, от неё разило надежностью, но расход топлива заставил проститься с ней ( студентом был). После пошли мерсы и мерсы 202,124,210 кузова, вот с ними тоже никаких проблем, за исключением коррозии, и что бы не говорили, все они гниют, все... И вот вспомнил ваг машины, зная что капризничают все равно взял. У отца был wv пассат тоже без проблемная машина.
Подскажите артикул патрубка печки на защелках которые на allroad c5 2.7T нужен тот который с пассажирской стороны
Ну для начала наверное заполнить по нормальному профиль, т.к. телепатов тут нет и никто не подскажет откуда на твоей Ауди 100 в 43-м кузове появились красные следы охлаждайки с твоего V10.