Межсезонье (осень - зима) - переход с летнего на зимнее дизельное топливо Случилось так, что крайний раз я ездил на машине еще в сентябре, когда температура воздуха была 20-25 жары (в баке, естественно, летнее топливо). Уехал в длительную командировку. В конце октября надо было выехать, температура - 5 мороза (предельная температура для летнего топлива). Зимой ездил на зимнем топливе (конечно Лукойл) и проблем не было. А сейчас встал перед вопросами: Какой антигель и как заливать? Как применять размораживатель (если потребуется)? Как добраться к топливному фильтру в новой Кузе (для размораживания, если случится)? Что делать, если в дороге прихватит (если ехать с Юга на Север)? Проинформирован - значит вооружен! Уважаемые коллеги, поделитесь опытом!
Качественное летнее ДТ до -15 не "замерзает", а зимой заправляешь зимнюю солярку и никаких проблем. Конечно, если простой путь не устраивает, можно заморочиться с антигелем, заливается он при заправке и спасает при небольших морозах и бытует мнение, что топливную аппаратуру он убивает.
Если не уверены в качестве топлива, то при каждой заправке лейте в бак антигель в переходный период, когда осень кончилась а зима еще не началась. Если парафин забил фильтр - эвакуатор и теплый гараж. Примите к сведению, что сначала нужно залить антигель, я потом топливо, что бы они перемешелись. Иначе эффекта не будет. Доливать в бак с летним топливом зимнее бесполезно.
Ну да, не убивает, а гробит.Так это всем понятно, что разные по составу, а зимняя тоже разная и по температуре кристаллизации и в разы сильней убивает топливную в сравнении даже с нашей летней. За арктическую вообще молчу.
Ну если "зимняя" - это разбавленная бензином или керосином летняя, конечно гробит, но это на совести заправок. От качественного зимнего дт ни какого вреда не будет. Экономия на топливе = растраты на сервисе!
Проверенные АЗС, не франчайзинговые. Только тогда будет хорошее зимнее дизельное топливо. Никогда не добавлял антигелий и считаю это опасным для двигателя, да и вообще все добавки в любое топливо. Уважающие себя АЗС во время переходят на зимний дизель. Меняю каждое ТО топливный фильтр, влага все равно собирается.
Ещё раз (смотри самое начало темы): Случилось так, что крайний раз я ездил на машине еще в сентябре, когда температура воздуха была 20-25 жары (в баке, естественно, летнее топливо, 50% бака). Уехал в длительную командировку. В конце октября надо было выехать, температура - 5 мороза (предельная температура для летнего топлива). Вопрос к тем, кто никогда не пользуется антигелем: Что делать? Пишите, что доливать зимнее бесполезно, антигель нельзя. Оставить машину в гараже до лета?
Ещё не разрулили?! Машина улице осталась? Я бы не заморачивался вообще. Ливанул бы антигеля на оставшийся объём (ничего с ней не произойдёт) и залил оставшиеся 50% объема бака зимней соляры. Желательно выработать в максимально тёплую погоду. Если на улице стоит замороженная, то либо на эвакуаторе в тёплый гараж, либо подогреватель в помощь.
Спасибо большое всем коллегам за информацию и мнение. Со многими готов согласиться, только по существу заданного мной вопроса из 11 форумчан ответили только 2. Я в принципе так и поступил, как посоветовал Patroly62.