Как считаете, нужна ли обработка антигравием и установка подкрылок с брызговиками для эксплуатации A в наших уловиях? Как вы защищаете лакокрасочное покрытие своего авто? Что думаете по поводу защитного комплекса Dr. Wax? Есть еще вопрос по поводу акку. Открыл буфер, где штатный акк находиться, там все в белом порошке, окислился типа. Датчик показывает, что с зарядкой все ок. Просто почистить или это признак того, что аккумулятор сокро менять придется?
1. Обработка антигравием полезна всегда - не дает камешкам и песку драть родное покрытие т.е. защищает краску. 2. Насчет подкрылков. Если машина оцинкована то установка подкрылков не нужна, там и так спереди должны стоять штатные подкрылочки, а сверлить - значит нарушать оцинковку - может полезть ржавчина именно по просверленой дырке. Лучше отбортовки крыльев покрыть бесцветным антигравием, также черным антигравием можно покрыть внутренние полости крыльев - вот и защита от песка и камушков. 3. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие надо вымыть автошампунем авто, потом натереть полиролем. Полироли есть всякие (освежающие, цветообогащающие, восстанавливающие и т.д.) 4. Надо снять АКБ, отмыть его от белого порошка теплой водой с содой - чтобы нейтрализовать кислоту. Зачистить мелкой шкуркой клеммы АКБ. Проверить уровень электролита (если это допускается конструкцией АКБ). Затем желательно устроить контрольно тренировочный цикл (КТЦ). Т.е. потребителем (лампочка, моторчик и т.д.) разрядить АКБ до нуля, затем зарядить его зарядным устройством до полной зарядки, затем опять разрядить и т.д. Короче таких циклов надо 4-5. После этого даже запущенная АКБ набирает нормальную емкость. Кстати штатный генератор полностью не заряжает АКБ никогда, поэтому время от времени требуется подзаряжать АКБ зарядным устройством (только надо обязательно отключать АКБ от бортовой сети)
Ни до какого нуля не разряжай !!!!!!!!!! Только до 11.7 вольта на всей батарее, иначе сульфатация полная. А вообще КТЦ для автом. бат. давно отменили.
Если денег не жаль, если машину и себя любишь..... BOSCH или VARTA гелевые с правильной полярностью. Ходят не менее 6 лет. Проверены оба на Ауди и 10-ке
Надо бы посоветовать почитать теорию про АКБ и все что с ними связано... Кстати сульфатация и лечится именно КТЦ. Отменили его потому что фигли возиться - пошел и купил новый АКБ. А то что батарея необслуживаемая - это же не говорит о том, что она работает по другому принципу. А принцип КТЦ справедлив даже для АКБ от сотового телефона - если его эксплуатировать до полного разряда, затем полностью заряжать и т.д. то такой АКБ проживет гораздо дольше и емкость быстро терять не будет... Вот так.
Ну тут уже полемика похоже начинается. Пусть это даже и не истина бесспорная, но уже лет 10 как серьезные фирмы определили КТЦ снижающим ресурс свинцовых стартерных батарей фактором. Десульфатацию рекомендовано проводить асинхронным током зарадки с разрадкой в паузах балластным резистором в режиме тока 0.01 емкости батареи либо зарядкой на дистилированной воде (если конструктивно ее можно залить - аккумулятор не гелевый) с контролем роста плотности - растет, значит идет десульфатация. Разряд существенно ниже 11.7 в - практически необратимо выводит батарею в дохлое состояние. КТЦ применяется исключительно для оценки остаточной емкости батареи по разнице значений плотности при полной зарадке и при 11.7 в. При остаточном ресурсе близком к начальному разница должна составлять не менее 0.09 - 0.1 . И все изложенное повторюсь - для свинцовых стартерных батарей. Остальное пока за кадром - прочие аккумуляторы - типа сотовые не обсуждаем.
я просто к чему клоню - если у человека АКБ хреновенький и он морально уже готов его менять - так может стоит попробовать его оживить - вдруг получится. Хотя с другой стороны сейчас АКБ стоят порядка 2000-3000 руб - стоит ли возиться или купить новый? А так в теории, хорошо, полемику развивать не будем. Самое западло, что плохой АКБ летом может работать нормально, а подложит свинью... правильно когда станет холодно...
Полное согласие. Тренируемся до ноября - потом покупаем новый аккумулятор. Таким образом: стоимость акк 3000 руб., мы откладаваем покупку на 2 мес. , ставка рефинансирования ЦБ 18 %. Итого чистая прибыль от мероприятия около 70 руб. Всего сэкономили спросившему 3 бут неплохого пива - по одной на нос. Пусть высылает.
Господа побойтесь бога! Какие 3000 за батарею. Неделю назад брал Тюдор МР 60 за 1416 родных рупчиков. Предыдущая такая же прослужила 6.5 лет при том что первый раз я заглянул под крышку закрывающую батарею через 4 ! года (плохо конечно). Прелесть а не батарея. Заменил лишь от того что перестала заряжаться. Но стартер исправно крутила, а вот заводится (наверно связано с искрой и т д) стала очень плохо на холодном двигателе. Всякие обслуживания батарей на дому полный бред, нормальная батарея должна служить не менее 5 лет (так утверждают все фирмы). Что то я невидел что б немцы таскали домой ьатареи и заряжали их. Это всё наше эээээээээээ помягче (одним словом непокупайте типа Тюменьских и всё бкдет нормально)