Решил поделиться опытом, в связи с текущими событиями и резким подорожанием расходников. Лить масло за 2тр литр, имхо, по меньшей мере не имеет смысла, так же как покупать фильтра по 4- 5 тр. Фильтр масляный Смело берем не оригинал. Не обязательно ман или кольбеншмит, так же можно "Биг фильтр" например, стоит где то 900 руб. При желании есть вариант еще в два , а то и в три раза дешевле )) , например GB1090 стоит 500 рублей, LC1801 - 300 рублей. Но последние два встанут с переделками. Фильтр воздушный Так же можно брать неоригинал, с учетом того что у нас принято менять масло вместе со всеми фильтрами, а сам интервал как правило короче 15 тыс. Разница между хорошим фильтром и "дешевым" - 4 -5 процентов Биг фильтр GB-942 - в пределах 1000 рублей, FILTRON AP139/4 - 1200 Вполне терппимо Масло Если идти по допуском, то конечно не оригинал будет дешевле, но какой либо серьезной экономии не будет ( качества тоже). Если же понять, что допуски в основном про маркетинг , мнимую экологию и запрограммированный ресурс, то выбор существенно расширяется : Лукойл Люкс "полусинтетическое" 10w-40 4 л - 1550 руб. Дорого, и я бы его особо не советовал. Но для тех кто боится лить масла представленные ниже, вариант. Тем более после какого нибудь кастрола зайдет еще как. Справедливости ради, в -36 машина на нем нормально заводилась Лукойл Супер 10w-40 - 5л - 1800 руб. Полусинтетика, но больше минералка. Хороший вариант. Лукойл Супер 15w-40 - 5л - Тоже хорошее Лукойл Стандарт 10-30 5л 1700 руб - Прекрасная минералка, маловязкая, термостабильная. У кого кольца в маслянном стакане новые, насос на второй ступени, лейте. Огонь - огонь. Лукойл Стандарт 15-40 5л - 1900 рублей. Тоже отличное, погуще 10-30 , но едет тоже хорошо, чуть менее бодро чем 10-30. Хотя на турбо моторе это особо не заметно Лукойл Стандарт 10-40 5л - 1700 руб, тоже хороший вариант, тесты прожарки проходило, не разваливается Волга Ойл супер 15-40 5л - хорошее если цена не больше 1200 рублей. Само масло отличное, но в канистру идет недолив примерно 400 грамм. Вне конкуренции было когда стоило в ашане 460 руб Siboil Супер 5W40 API SG/CD - хоть и 5-40, но прожарку прошло. Скорее всего такое же крутое как сибойл супер 10-40, но его в продаже за нормальные деньги нет. Берите пока дают в светофоре по 670 руб. Недолив, по факту 3.6 литра, но за такие деньги простительно. Пока лежит палетами. На сибойле 10-40 отлично проездил эту зиму, никаких проблем с запуском, как кто то может подумать, естестенно не было. Маленькая сноска. С точки зрения стабильности универсальной моторки, чем уже "диапозон" , тем оно стабильней, так как меньше загустителя. По этому 0-40 хуже 10-30 или 15-40 и тем более просто Sae30 Волга Ойл М10 ДМ Sae30 - 10 литров 1700 - 2000 рублей. ( канистра явно для вага ))) ) Если не дороже 200 руб за литр, можно брать. Масло огонь - огонь. По факту ближе к Sae 40 , лютая термостабильность и тихая работа двигателя. Единственное, эксплуатировать с апреля по середину ноября. Оно не любит низкие температуры, в мороз желательно менять. Хотя есть примеры когда народ и в -10 на нем ездит. На любителя или есть желание попробовать тру минералку. Волга ойл М8 Sae 20 - альтернатива 0-20 и тому подобной ереси. Мотор на нем отлично работает, легко крутится, вобще легок на подьем. Маловязкость, экономия топлива, все как у супер -пупер современных масел, при этом еще на прожарке било рекорды )) Но, честно, с балансирными валами и прочими приколами еа888 я бы лично не стал лить, хотя пример работы ТСИ / ТФСИ на нем есть. Его так же можно смешать с м10, получится что то типа 15-30, маловязкое и термостойкое. Может показаться, что описанное выше, попытка скроить. Однако нет, самое смешное в этом всем, что используя нормальные масла, экономим в деньгах не только на масле, но и на ремонтах. С ресурсом будет даже лучше, а ряд характерных проблем и страхов может и вовсе не проявиться. Но это тема отдельного изучения. Так же, с такой стоимостью, уже ненадо выкатывать все 15 ткм, как некоторые уже пытаются делать, можно смело менять как раньше. Так что без паники, расходники есть, хорошие масла тоже есть. ТО с таким подходом не стоит каких то не понятных денег, ресурс сохраняется и даже больше. Живем )) ЗЫ Никого ни к чему не призываю, просто делюсь опытом.
Лукойл супер это масло класса sg по api. Это самый низкий класс качества на рынке и заливать его в какой-нить тфси на 15 тыс км полный идиотизм. Я его лью в старый американский V8 и меняю раз в 10 тысяч и там ему самое место. Для моторов ауди минимальный класс sl. Вообще надеюсь что это просто прикол автора, а не реальный совет
Во первых, лить на 15тыс и привязывать к пробегу - идиотизм. Считать надо моточасы.15 тыс по трассе и 15 по пробкам - разные 15 тыщ. И потом, зачем мне его аж 15 тыщ катать? Хоть раз в 5 можно менять, разумно 6-8 в зависимости от режима езды и моточасов. Это же не говносинька за 10 тыщ 4 литра, чтобы выкатывать ее до посинения. Ща подождите, с такими ценами про удлиненный интервал начнут говорить))) Во вторых, вестись на допуски так же глупо, как и верить что на современном производстве делают старинные масла. Не смотря на то что указанные допуски достаточны для современных моторов, по факту эти жижи ближе к sl. Изучайте матчасть, все давно есть. В ваш в8 хоть Кастрол можно лить, ему пофиг, в отличие от современного тфси. Назовите хоть одну реальную причину по которой данное масло нельзя лить в горячий турбомотор. И кто вам сказал что для Ауди минимальный допуск sl? Как же они по вашему ездили все 90е, и даже первую половину нулевых ? )))) Идиотизм лить дорогущее говно, которое разваливается и асфальтирует кольца, забивает каналы, высушивает РТИ и тд Сейчас у меня sg/cd залито в машины, а до этого было sf/cc и что то как то пофиг. В обоих случаях мотор работает ровно и мягко.
Все интересующиеся могут просто посмотреть какими присадками отличаются масла sg и sl, a сильно любопытные посмотрят протоколы испытаний. А слушать человека, который не различает допуски и классы, вообще не стоит, а судя по этой писанине, для вас это однохренственно, с учётом того, что про допуски я вообще ничего не писал
Все интересующиеся могут изучить как техническую часть, так и познакомиться с миром данной индустрии , всеми этими допусками, требованиями,с так называемым качеством продуктов, и "новыми технологиями", которым сто лет в обед. Могут в живую посмотреть на стенд для прожарок, даже самим все проверить. Не говоря уже о накопленной базе, опыте тех кто ездит. Кстати здесь на АК, есть народ на минералках, не я один, причем давно Слушать очередного теоритизирующего персонажа, которому рвет шаблон, вообще не стоит. Да и никто на самом деле и не против, если человеку нравиться лить дорогую, убивающую мотор жижу, его же право, верно? Я так понимаю, разумных причин почему нельзя лить указанные мной масла в первом посте, от вас не будет, верно ? Про якобы необходимый уровень "качества " жижи ввиде SL для моторов ауди ( к моторам фольксвагена тоже относится ?), обоснований тоже не будет ? ))) Просто так сказал? ))
Масляный спор - занятие для идиотов. Кому надо, разберется сам, я проблему обозначил, мозги у всех свои