Статус темы:
Закрыта.

Продам антикварные магнитофоны

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем Алекс77, 12 ноя 2012.

1. Алекс77

Алекс77 Живу я здесь

3 апр 2012
    1.777
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    #1 Алекс77, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    Идея цены за мафоны - по 2000 за штуку. Я в этом особо не разбираюсь, так что торг и советы по цене уместны.

http://www.youtube.com/watch?v=ERzlUcrPMfs

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lifecity

lifecity Участник форума

30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    это не антиквар, у каждой бабки стоят - скажут спасибо за самовынос, поэтому 2000р за штуку космос

3. Benaris

Benaris Живу я здесь

12 ноя 2006
    1.500
    WV Polo 2013
    Тема - огонь))))) Народ вы что хату онлайн обносите))) Понравились гибкие пластинки Джо Дассена))) Пыточная электрощетка)))
    У вас раритеты такие - ваааще....:D:hi:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romus'

Romus' Живу я здесь

18 май 2007
    2.363
    VAG 4Х4
    продаю, что то типа. ну вообщем берите))))
    голосу за кадром оценка неуд.
    автор, разберись что продаешь и неси на блошиный рынок, там по 100р у тебя заберут твой хлам.

5. Алекс77

Алекс77 Живу я здесь

3 апр 2012
    1.777
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Ребят, спасибо за советы. :)
    Судя по реакции на auto.ru, вы несколько ошибаетесь с оценкой ценности вещей... :D
    Сорри, в следующий раз найму профессионального диктора и операторскую группу. Или кого из артистов для озвучки. :laugh:

6. Алекс77

Алекс77 Живу я здесь

3 апр 2012
    1.777
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Проданы оба мафона, приёмник, газовая плитка, слуховой аппарат, непонятный прибор для фотографии и много чего по мелочи.
    Покупатель нашелся сам и покупал добровольно, с ножом у его горла я не стоял.