Вообщем заценил, постараюсь без эйфории – хотя это не так просто - описать первые впечатления по выставленным 2х (маловато) экземплярам апять и эс5. Что понравилось: - дизайн, что сказать, фотки только от части могут показать этот действительно удавшийся дизинг. Очень красивая и гармоничная машина (передок даже уж слегка агресивен ) - разместился на передних сиденьях довольно комфортно (рост 189/ вес 85), места достаточно, субъективно по более чем в моей 8Е. До крыши (не смотря на панараму) даже места еще около 5 см было. - салон: все под рукой, запах в салоне отсутвует, материалы приятные на ощупь , сиденья удобные (за доплату). Понравилась электро-фашка на сиденье, при ее нажатии сиденье сдвигается вперед, освобождая место для «влеза» на заднее сиденье (тоже за доплату, как и дерево, мми, и все остальное) – кароче мемори однозначно надо. - большой багажник. Теперь не совсем понятные – на первый взгляд – моменты: - место сзади – самое проблематичное в этой машине. Проявив изрядние чудеса акробатики, не смотря на электро-фишку по отодвиганию сиденья, хотел сесть сам за собой. В итоге получилась неоднозначная картина, для колен было места достаточно, как в А4 (и это отлично), но потолок падает конкретно на голову. Вывод такой, что задние пассажиры должны быть не более 170-175 см, тогда и они могут нормально жить с такими обстоятельствами. - смысл купэ как я понимаю, это соединить спорт и комфорт. На высталенных экземплярах, стояли в обоих случаяч диски на 19, и они не смотрелись при этом «большими» в арках. Это по идее идеальный вариант даже. можно на 18 поставить, будут чуть скромнее смотреца, но тоже ничего. Что меня смущает, при таких дисках, какой комфорт то будет на таких дисках? А ведь не все в москве живут - панель, особо кажущееся пустым пространство на месте пассажира, слегка напрягает. Пластик номальный в принципе – откровенно говаря мог бы быть и по-лучше - , но что-то как-то все равно, уж больно сиротливая панель показалась. Туда либо вставки, либо сама панель 2х цветная должна быть, либо предлагать как опцию, что бы панель кожей (либо алькантарой) обтянуть можно было бы. Вроде все...если что-то забыл упомянуть, то спрашивайте. Зы: как сказала меня опекающая блондинка, на 1.8 тфси будет идти мультитроник за доп-плату – инфа для бедных и провинции.
Ответ: апаять мини-отчет? сделал еще видео, 35 метров, если надо кому будет, могу залить где-нить для скачивания
Ответ: апаять мини-отчет? красава!!! 3.0 ТДИ - вообще вещь!!! И едет и жрет мало ... но ценник на нее чую будееет
Ответ: апаять мини-отчет? Мне в Москве и на 17-х не больно-то комфортно. Ямки все объезжаю, и всё же... Машинка понравилась, симпатичная. Четкий конкурент Е92.
Ответ: апаять мини-отчет? У е92 салон видели? Я прокатился на оной. Комплектация была без экрана-вот уж жэсть так жэсть!! Вот там салон канешн убог, шо пистец
Ответ: апаять мини-отчет? Наши дилеры обещают цены через 1-2 недели. А вообще судя по немецким ценам она будет немного дороже ТТки соотвественно 3.2 и 3tdi от 70к будут ИМХО
Ответ: апаять мини-отчет? если учесть что у немцов базовая стоимость 46 000 евро, то при 3 литровом дизеле пошлина со всеми делами составит 25 штук, итого получим примерно 71 штуку.... если еще добавить стоимость доставки и т.д. Но наверника машины таможатся при помощи каких нибудь обходных маневров...
Ответ: апаять мини-отчет? Видел сей пепелац в Женеве в марте этого года, тока в версиях с бензиновым 3,2 л и дизельным 3,0 TDI, оч понравилсо. Собсно фото: