Было время, когда на большинство суперкаров устанавливали безнаддувных “огнедышащих монстров”, которые взаимодействовали с колёсами через старую добрую механическую коробку передач. Это первое поколение Audi R8 родом из той эпохи, и в отличие от своего преемника, которого можно было увидеть только с 7-ступенчатой АКПП, этот автомобиль может похвастаться захватывающим рычагом 6-ступенчатой МКПП. Немецкий суперкар, принадлежащий к очень редкому и вымирающему виду, оказался в центре внимания тюнинг-ателье Forgestar. На автомобиль установили кованные диски с Y-образными спицами, глянцевой антрацитовой отделкой и размерами 8,5x19 спереди и 11x19 дюймов сзади. Контрастируя с окраской Samoa Orange R8, они вращаются вокруг оранжевых тормозных суппортов, которые находятся вокруг вентилируемых роторов. Тормоза высшего класса позволяют «экзотической модели» в мгновение ока полностью остановиться. А в движение ее приводит атмосферный 5,2-литровый двигатель V10. Мощность мотора 518 л.с. и крутящий момент в 530 Нм - разгоняют R8 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а если дорога и законодательство позволяют то, до 315 км/ч. Система полного привода quattro улучшает тягу в плохих погодных условиях, что делает его отличным повседневным автомобилем вместе с обширным спектром оборудования для обеспечения безопасности. Скорость этой конкретной модели может быть сопоставима с лучшими современными хотхэтчами, типа RS3. Но правда в том, что ни один такой автомобиль не может приблизиться к тому, чтобы доставить такие же острые ощущения водителю, находящемуся за рулем. Кроме того, он выглядит очень гармонично, как и подобает настоящему, роскошному немецкому купе Как вам этот оранжевый экземпляр друзья? Поделитесь мнением в комментариях Источник: www.audi-club.ru Фото: Forgestar При использовании материалов ссылка на источник обязательна