Всем здравствуйте. Так сказать небольшой отчет. Купил я как то ауди, а у нее печка плохо грела. Достал радиатор отопителя, он родной 2000 года. Купил Феби, проехал 25т.км. Потек. Разобрал достал этот "Феби" а он оказывается Китай (как то сразу не заметил при установке торопился) ну и решил что это последний раз когда я раскурочил салон. Глянул цену оригинала 12к офигел и Пошел в Таз. Магаз. Прикупил медный паяный радиатор за 1500 наших. По моему от копейки или уазика. И так русворотили вы салон достали эту печку пердячим паром. Будь она неладна. Половиним ее. Убираем радиатор кондера. В еижней части корпуса печки вырезаем часть стенки т.к наш новый радиатор шире должно получиться примерно так. такую же операцию проделываем и с верхней частью корпуса подгоняем все это дело, затем обрезаем ножовкой по металлу штуцера у радиатора так так они высокие сильно и с ними печка не влезет на свое место, оставляем примерно 1 см чтобы хомутом хорошенько затянуть шланги. Шланги кстати подобрал какие то там от уазика очень мягкие попались. эти обрезки нам еще пригодятся потом, чтобы под капотом у аккумулятора соединить шланги двс и шланги отопителя вместе. думаю понятно продолжаем, трубки обрезали шланги одели хомутами затянули, собираем корпус. а корпус мы весь изрезали и там щас дыры и зимой оттуда будет дуть ледяной воздух чего нам не надо. поэтому берем листовой аллюминий, можно стенку от канистры и придаем форму "новой" стенки понадобится Ножницы по металлу синтепон саморезы герметик. потом герметиком мажем торец радиатора и приклеиваем "колбаску" из синтепона. приворачиваем крышку из алюминия. она позволит нам задействовать всю площадь радиатора и не даст холодному воздуху пройти мимо радиатора. ну и герметизируем все оставшиеся щели. Я использовал строительную колбасу и герметик. когда все собрали можно устанавливать все это дело в салон авто, предварительно убрав резиновый уплотнитель в моторном щите, тот в котором проходили трубки от старого радиатора. Потому что шланги сейчас туда не влезут и нужно будет подравнять канцелярским ножом этот уплотнитель. И в конце концов когда установили печку обратно радуемся что шланги не зажало и антифриз будет по ним проходить свободно. И кстати в шланги я предварительно вставил пружины из медной проволоки 2.5мм самостоятельного изготовления, на всякий случай, чтобы все таки шланги не переломились. печка наша стала шире и я боялся что не влезет, так вот в тютельку она влезла зазор между печкой и педалью газа в лист бумаги. Ну и напоследок собираем салон, заливаем ОЖ выпустив воздух из отопителя салона. И радуемся горячущему воздуху из дефлекторов и быстрому прогреву салона вашего любимого авто. Забываем о протечках всяких там китайских радиаторов и о космической цене оригинала. Если что забыл или не понятно то спрашивайте. получилось не очень эстетично и достаточно колхозно но для меня была цель исключить протечку и холодный салон в -30, чего я добился. кстати возможно тему не в тот раздел поместил, за что заранее извиняюсь. =)
Хелла 12к стоит. А за три тысячи скорей всего такой же как "Феби" китайский бы попался. В любом из вариантов надёжнее этого не вижу.