Други, есть идея как немного улучшить звук на А6 С5 Алроад. Стоит Симфони 2 и куплен ятур для игры с флешки. Заменены передние динамики на Herz. Теперь хочется немного подправить ситуацию с басами. Мысли следующие, там стоит дефолтный саб, но играет он скажем прямо - никак. Как я понимаю менять в нем самом динамики смысла никакого, а вот подключить параллельно какой-нить активный саб - можно. Вопрос в том, можно ли заюзать провода которые идут на него и хватит ли их для активного саба. Или тянуть с аккума все таки придется. И второй момент - там как я понимаю стоит предусилок, с которого на обратку идет сигнал на динамики (т.е. не с магнитолы). В общем как что делал расскажите, без замены головы.
Подключить то можно всё при желании, только как саб вообще в состоянии что-то играть? Это неприемлемо, не логически ни физически. Сабы могут применяться как концертное оборудование в дальнем поле, но чтоб тело в непосредственной близости мутузить акустической баротравмой, это уже за пределами какой-либо музыкальной культуры вообще. Нормальные (компактные) по эл. добротности компрессионники в соответствующем, а не избыточном акустическом оформлении, дают вполне подчёркнутые и по музыкальному приемлемые басы. То есть, без противоестественного - доминирующего уродства.
Вы правы, но отчасти. Это больше вопрос вкусов и жанров )) Я не говорю про саб от которого петли разлетаются, но в моем варианте он действительно хуже мидбасов. Поэтому вопрос состоит в том, как на его базе развернуть небольшой апгрей, коль уж его внутренняя доработка по заявлению товарищей ничего не даст ))
Для правильного звучания нижнего регистра крайне важным условием является электрическая и резонансная добротность излучателя, это первичное условие существенно снижает требование к акустическому оформлению корпуса излучателя. С целью снижения эл. добротности звуковой катушки динамика, применяют на катушке внешний короткозамкнутый виток провода, это разумеется приводит к более значительной пиковой нагрузке выхода усилителя (токи в 10-ки Ампер на низах), но и создаёт существенно улучшенную по фазолинейности излучения передаточную характеритику динамической головки. Такой форсирующий колебательную атаку ДГ даже при сравнительно своих малых размерах диффузора в несложном фазоинверторном варианте акустического оформления, способен довольно точно воспроизводить акустическую специфику звучания барабана по схожести приближенную к натуральной. Ведь для возбуждения мощной звуковой волны, нужна не столько колебательная амплитуда, как именно ускорение подвижной части излучателя. А колебательное ускорение ДГ - это не только высокие выходные напряжения усилителя, но и токи зависимые от реактивности импеданса излучающих головок. Так вот, высокодобротные головки не обеспечивают не мощности ни верности в звучании баса, превращая всё в один сплошной мутный гул.