Всем доброго дня! Есть идея на A6 C6 Allroad поставить вот эти двух-поршневые тормоза от A7/A6 C7 Allroad (VAG вроде пишет, что могут подойти на 17" диски, правда х/з с каким вылетом): 4G0615123B — суппорт левый 4G0615124B — суппорт правый 4H0615125 — скоба лево/право 4G0615301C — диск 356мм x 34мм или же облегченные 4G0615301K от A8 D4 4G0698151B — колодки Как бы узнать, подойдет ли? P.S. Задача избавиться на A6 C6 от однопоршневых суппортов, которые со временем начинают жрать внутреннюю колодку, и остаться на штатных 17" дисках зимой (18" у меня летом).
У меня ничего не жрало. Заменил, потому, что тормозов не хватало. Но я поставил 2-х поршневые от S6/S8 с дисками 385 мм. А что за резинки волшебные 4Е0698471А?
Позволю уточнить, что имел в виду под словом "жрет". Комплект колодок Ate Ceramic отходил 27 т.км, но износ внешних оказался где-то на треть, тогда как внутренние как раз до сработки датчика. Это же ненормально? Про резинки волшебные присоединяюсь к вопросу - что за чудодейственное средство?
Я же писал в теме "гул при повороте руля" джуниора о предписании на 10 модельный при повышенном износе о замене манжет. У меня на 10 ткм улетел комплект-заменили, 5 лет прошло-полет нормальный. Посмотрите по теме, замените и забудьте-они копеечные.
http://www.zzap.ru/d,4E0698471A,VAG,%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F 580р Меняем только их.
Менять 1 суппорт на 2 суппорта без увеличения тормозного диска = усложнить конструкцию со всеми вытекающими. Если износ колодок неравномерный, то лучше: 1) заменить сальники суппорта 2) прокачать тормоза.