Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста устанавливал ли кто APR STAGE3 на базе GT2871R на 2,0TFSI, поиск результатов не дал. Интересуют трудности и подводные камни при установки, рекомендации...
Хочу по весне установить на GTI V, у пендосов есть описания, но я хотел с пользователями из РФ пообщаться.
неправельный выбор кмк, для поперечника сложно чтото придумать лучше кита на базе ТТS. 300-350 сил будет доступно и надежно что немаловажно
тогда правельно сменить машину на с большим потенциалом. иначе рискуешь потратив не мало денег получить +10% прироста и -50% надежности
Правильней будет задать вопрос по установке и трудностях в официальное представительство APR в России http://www.go-apr.ru/ т.к. на форуме таких сетапов не видно ни у кого.
Так несколько шкодоводов ездят на гарретах, но слышал что все не очень довольны говорят что действительно К04 самый правильный выбор на 2.0TFSI.
По отношению мощность/стоимость к04 предпочтительней. Я катался на апр стейдж3 ауди а4 б7 2,0ТФСИ, так у нее ощутим турболаг. Как мне показалось спул с 3700-3800об.мин, т.е приходится мотор держать в тонусе, что для города не очень удобно. Зато после 4000об/мин приход ощутимый!
Да и трудо и фин затраты не сопоставимы с результатом, да и незабываем про то что гольф все таки переднеприводный так что 300+ там вообще за глаза
Спасибо за размещение ссылки. Это наша Ауди. Кибальчишь - приезжай, покажем, расскажем все по машинке