апгрейд тохиного гибрида, мысли типа Прет В общем как я понимаю тохин гибрид сделан на картридже К0422-582 от мазды сх-7 с довольно редким компрессорным колесом 2274, т.е. 41-56мм, так вот, есть еще одна почти такая же турбина - К0422-882 от мазды мрс с более распространенным колесом 2280 (45-56), там правда горячка немного другая, но колесо вроде того же размера. ну и собственно мысль - не заменить ли картридж с холодной частью на 882 или затычная горячка не даст реализовать ее потенциал? есть еще тюнинг вариант от кинугавы с компрессором 50-60мм, но это уже чота очень злое..
я бы не сказал, что это апгрейд тохиного гибрида, это просто изготовление другого гибрида. Вообще турбина должна быть сбалансирована. Я насмотрелся на кучу разных гибридов при настройке. К примеру были варианты, которые могли держать 1.5 на хвосте и раздувались раньше, чем к03 штатная, что тоже не есть хорошо, она в пол газа уже давала такой наддув, что при номральном ограничителе постоянно валилась в аварию по передуву. Мотор тоже должен уметь потребить надутое, а главное вытолкнуть потребленное и сгоревшее через горячку, а иначе буст есть, но воздух горячий и не продуваются цилиндры. В итоге на входе перегрев воздуха, помпаж компрессора, на выходе затык, перегрев выпуска и детонация.
он спускал до 0.9 на хвосте с закрытым гейтом, мне пришлось ставить туда актуатор на 0.8 бара чтобы он держал 1.4 от и до, при этом само собой спустить на ~3000 на частичной нагрузке он не может и получаем легкий, но все же помпаж. причем при wot на 3000 wgdc около 30%, потом плавно повышаем, а на 5000 резко вверх и на 6000 уже максимум, чтобы удержать эту полку в 1.4.. я правильно понимаю что если есть такое жесткое давление на гейт, то это проблема именно затычной горячки, а не глушителя например? с температурой на входе (+10 к окружающей) и детоном все норм, вопрос не в этом, просто собираюсь ее снимать и разбирать - посмотреть что с ней может быть не так, если у всех проблема 1.5 спустить на хвосте, а у меня наоборот. егт самому интересно очень знать, ща заливаю ее безопасной смесью, вот заодно и сенсор поставлю я уже много раз пожалел что связался с гибридом, но тдшку покупать и вкорячивать очень накладно в нынешние времена, я прост искал когда размеры крыльчаток этого картриджа наткнулся на его старшего собрата с увеличенным компрессорным колесом и решил спросить, а вдруг кто заморачивался уже .. а в моем случае да, этот бы заставить работать нормально
дело в том, что первые гибриды, 2-3 года назад, раздувались отлично на хвосте и была проблема побороть высокий буст после 5000, грешили на узкую дырку вестгейта. Я их тормозил изменяя реакцию и шаг системы ПИД регулятора, чтобы заранее погасить обороты вала, но даже в этом случае на длинной передаче к отсечке буст подрастал. Потом их доработали года 1.5 назад, видимо по рекламациям. На новой горячке при жесткости гейта 0.4-0.5 наоборот стало открывать калитку вестгейта просто выхлопными газами. Приходится ставить более жесткий актуатор, но при этом естественно на низких оборотах тактирование n75 приходится делать существенно меньше для того же буста. И мириться с пиковыми передувами на переключениях и другими неприятными вещами, связаными с регулировкой вестгейта, жесткость которого попадает в середину турбокарты и выше. Тут понятно, почему тактирование n75 растет резко к хвосту с целью удержать буст, отсюда становится понятно и избыточное перерегулирование и низкий декремент затухания, что выражается в так называемом волнообразном бусте и т.д. Всё это эффекты несбалансированного турбокомпрессорного агрегата, собственно бюджетного гибрида, когда гибрид делается именно с целью- за дешево получить больше, которые каждый друг на друга чем то не похож. Но оно как то работает и в целом имеет вполне сносные потребительские качества и многие их пользуют вполне успешно , и только щепетильные перфекционисты из года в год пытаются получить от них идеал, расжевывая их характеристики на форумах. Эти гибриды можно победить, подстройкой параметров и коэффициентов пид в мозгу и изменив/отрегулировав управляющий элемент в виде N75, но такая тонкая подстройка требует дополнительного времени и работы. Для примера заводская старая добрая турбина garrett gt2860rs, с вестгейтом, настроенным на штатные 0.35-0.4 бара, способная с закрытым вестгейтом выдувать больше 2 бар на 1.8 объеме, очень гибко регулируется штатным N75 и штатным ПИД регулятором ЭБУ, без каких либо подстроек его коэффициентов, однако при этом она и раздувается поздновато. Но ставим туда просто другое компрессорное колесо и характер турбины меняется )))
пид я настроил, это не проблема. полка наддува в целом ровная и приятная, тут все норм, на низах ограничил максимальный wgdc по kfldrl чтобы она плавнее выходила на буст и в целом середина на легких-средних нагрузках более-менее терпима. настраивали другу франкентурбо на таком же моторе, очень понравилось, 0.6 бар актуатор, полка 1.4 бара легко с 70% wgdc на хвосте и 230 г/с воздуха, ну и середина само собой плавная и приятная без каких либо ограничений. блин, я щепетильный перфекционист возможно, но для меня странно что продукт, который мне все советовали как "надежный вариант на 250лс" может быть настолько несбалансированным и кривым (с ним есть и другие проблемы) ну и разбор характеристик не от хорошей жизни, а от желания попробовать его как-то заставить работать, хоть я и понимаю что пинаю мертвую лошадь
подпишусь. ТУРБО ЛАБ ТАК И ДЕЛАЕТ. Но качество конечно для тюнинга хромает. Нужен тохин Гибрид с нормальным вкладышем.
нет, это ты не настроил пид, просто стандартно задал пределы регулирования. А в нестандартных случаях Настроить - это поменять коэффициенты интегральные, дифференциальные...
kfldimx, kfldrl, ldiata и kftarx, насчет ldrq0-q2 (не помню точно как они называются), не помню трогал их или нет. смысл не в этом, с пидом все нормально. проблема в том что при минимальной жесткости актуатора необходимой для удержания полки в 1.4 бар (пружина 0.8 бар с 95% wgdc на хвосте), даже если отключить н75 и ездить на пружине, то в зоне 3000 на легких-средних нагрузках он естественно передувает, т.к. хочет меньше 0.8, что я тут могу сделать с пидом?
А какие именно претензии по качеству??? Вчера свой гибрид получил вертел его пол часа в руках, к чему придраться так и не нашел. Эстеты конечно докапаются до приваренного хобота и не идеально полированного сварного шва
попа там примерно такая же, горячка с немного другим A/R, насчет колеса везде по-разному пишут, но если и есть различие - то очень небольшое. ну в общем то да, в турболабе засунули для себя понял, что смысла нет
смысл есть , в Турбо-лабе просто качество не очень, а если на запчастях ККК собрать то я такую взял-бы.
да можно вообще такую взять, но горячка все портит.. http://shopping.kinugawaturbo.com/k...akitmazdamazdaspeed36cx7cx9k04killer25hp.aspx
Я тут для себя обнаружил, что у 2.0TSI потенциал сильно больше, чем у наших 1.8T. Вот сравнение, моей a4 недопривод c K04 и моего же Тигуана 2.0TSI 170 сил +АКПП+4WD. Так вот, стоковая турба на низах дает, то, что вы видите, и с чипом, на верху отдаст так же как K04 на 1.8Т, черненьким нарисовано. На картинке данные с колес и с учетом веса, все же Тигуан на 200кг. тяжелей чем A4 1.8Т