Всем привет! Еще зимой поменял рем. комплект от туарега, пришлось правда переходник под трубку еще докупать, но это не проблема. Меня беспокоит странное поведение авто, сейчас на заглушенном автомобиле, при открывании двери, допустим -слышится пшик, т. е. происходит сброс давления через какой-то клапан. Раньше такого никогда не было. может -быть есть еще какие -то проблемы с блоком клапанов? ошибок никаких нет. Чем объяснить столь странное поведение? И мне кажется что подвеска более жесткая, чем до замены- но могу придумывать. Спасибо за ответ.
Компенсируется сброс веса водителя)). Многие обращают внимание на появившийся пшик после установки ремкомплекта. Ничего страшного, если нет ошибок и время подъёма с уровня на уровень соответствует нормам, то всё пучком.
Да, было тоже самое при установке ремкомплекта от тура. Кстати переходник я ставил пластиковый (с 4 на 6 мм), его у меня разрывало два раза. Поставил металический - все вери гут.
Жень, но раньше то такого не было, значит в туровском рем. Комплекте что-то отличается в уродовского? Я сразу переходник поставил хороший.
Правильно, на родном не было, а на туареговском такой пшик (сброс) есть. Он везде подсбрасывает, но на родном как то плавненько и тихо, а здесь резко как то. Вообще у меня есть старый родной "осушитель с цилиндром" и туареговский, надо будет посмотреть, может всё же в клапане разница...
Воздушные пути неисповедимы))). Достаточно внимательно изучить ssp по пневме алроудов и туарегов, чтобы понять разницу в схеме прохождения воздуха при сбросе. В общем ещё раз повторю - ничего криминального нет, если нет ошибок и компрессор умеет накачать в ресивер 13-16бар.
Daneli- спасибо. Скажи, а с блоком клапанов обычно проблемы на каких пробегах возникают? Вот думаю, может его перед зимой превентивно заменить? И надо ли менять всякие там фитинги и т.д.
Блок клапанов может преподнести сюрприз в любой момент, но лишний раз лезть не стоит, просто перед зимой сделай профилактику, осушитель посмотри, замени