Машина на механике, под чипом от Спортэка, вроде обещано 296 сил 450 момента. Под бустом иногда подергивается\не едет и на хх подтрушивает не много, ошибок нет, компрессия в норме, впуск чистый, масло не ест, задние лямбды отключены, катализаторы на месте. Запись на 3-ей скорости, все ненужное я выкинул. зы>блин может на 4-ой надо писать, чтото как-то немного данных при разгоне успевает записать...
нормально ли что сдувается к высоким оборотам - и по воздуху и по давлению? Если судить по ходящей здесь формуле лошадки=воздух*1.2 выходит 280 сил...
И еще вопрос по детонации - все нормально у меня или бежать менять бензонасос? =) Компрессия в движке все 6 по 12 намерил.
Привет! Формула эта по поводу расхода воздуха справедлива, если не трогать те же углы зажигания. Тут если они приподняты, то будет как раз к 300 силам. Момент-тоже похоже на правду, дует она около 1.1-1.2 избытка в пике. Мы на стоковом моторе и 1.38 в пике получали на стенде около 490-500 нм. Ретарды конечно не адекватны. Причем заметь-декабрь на дворе, температуры отрицательные. Воздух на впуске холодный, да и дует она поменьше. А в плюс 25-30 и температуре на впуске градусов 80-это будет просто звонок. Умер ли это насос-я уверенно сказать не могу. Мне нужно посмотреть в чип-что там написано в плане углов. Ибо продавец мог просто прикрыться именем спортека, а на самом деле кривых ноунэйм чипов для 2.7тт масса, половина чипованых машин зачипованы какой то кривизной. Поэтому твердо сказать про насос не могу, но такие ретарды по углам неприемлемы. А так-дует нормально, без пере и недодувов.