Арнотт- мифы и реальность.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 24 мар 2010.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сегодня поставили клубню все 4 баллона Арнотт 2-го поколения. Была задача ещё поставить на них пыльники, но это отдельная тема. Главное в том, что была возможность проверить и окончательно убедиться в разнице давления воздуха между оригиналом и Арноттом. До сегодняшнего дня выводы о повышенном давлении в американских пневмобаллонах основывались на теоретических расчетах и измерениях, сделанных с помощью ВАГ-КОМ. Сегодня был применен простой и точный аналоговый метод:
    1. Оригинальный передний пневмобаллон (пробежавший немало тыс.км.) был накачан с помощью внешнего компрессора до давления, соответствующего 2-му уровню подвески (замеры делались линейкой - 402мм от центра колесного диска вертикально до арки). Давление в пневмобаллоне ровно 7бар.
    2. После установки пневмобаллонов 2-го поколения от Арнотта был выполнен точно такой же тест давления (на том же колесе и уровне). Давление в баллоне ровно 7бар.
    3. Давление мерялось с помощью точного аналогового манометра, недавно прошедшего поверку. Подвеска была нагружена естественным образом.
    Вот так:nod:. Думаю, Юра выложит полный фотоотчет и свои комментарии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    спс за инфо) почемуто были мысли что в баллонах с направляющими оно выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    я неделю назад поставил себе арнотт на перед, судя по внешнему виду-1го поколения (заказывал родственник в германии у фирмы бош, приехал арнот), отъездил почти 1000 км, вроде гут, направляющую и пыльники не ставил
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Данил, а вот чисто по твоему мнению сильно лучше арнот оригенала? У них толщина резины больше? Они плотнее?
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да Данил, мне тоже любопытно предметное сравнение от гуру пневмы:)
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сегодня Арнотт сильно подрос в моих глазах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    До уровня новый оригинал+правильные пыльники??:)
     
  8. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    + правильные направляющие - как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Не может быть :D :beer:
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Издевайся, теперь можно:D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    собственно тогда вопрос, почему в арноттовском баллоне с направляющей давление НЕ выросло? или по формуле были неверные просчеты, что давление с их диаметром и направляющей вырастет?
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    хз, у самого вчера глаза на лоб вылезли - практика в очередной раз победила теорию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0

    По моему в том нашем диалоге мы просто не учли одной "мелочи". Направляющая грубо говоря находиться по середине баллона, а нижняя и верхняя части - открытты и имеют туже площадь сечения. Соответственно давление остается тем же.
    Как то так....
     
  15. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    я думаю, что все-таки они что-то намудрили с внутренней частью поршня внутри подушки и может быть верхняя часть имеет какую-нить полость...т.е. в целом внутренняя "камера"(полость) баллона изменена в отличие от оригинальной.
     
  16. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    площадь сечения и давление никак не связаны
    вот площадь поршня и давление связаны прямой зависимостью
     
  17. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Данели, уж извини за воспоминание старого, но не это ли было причиной мелкого конфликтика между нами, что давление держит машину, и его нужно ровно столько, сколько нужно, в данном случае 7 атм. так 7? И если направляйка сужает диаметр баоллона, то давленние повышается, машину приподнимает, а дальше срабатывает датчик положения подвески, и система приспускает давление. Что в итоге и дает прежний результат. Может написан не совсем правильный алгоритм, и ни в коем случае не хочу браться за старое))))), но все же кто прав был?
     
  18. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    алгоритм вообще неправильный :)
    сужение внешнего диаметра ведет к уменьшению общего объема, а уменьшение объема ведет лишь к увеличению скорости подъема, не более.
     
  19. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    #19 L&M, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010

    )))))Сужение внешнего диаметра ведет к уменьшению общего объема в том случае, если б баллон не мог вверх подниматься, а так как этот показатель динамичен, то и проблема не в том. Или объясню по другому: почему ты думаешь на крышке бензолюка написано какое должно быть давление в колесах, при разной загрузке?
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    я не буду вступать в дискуссию