Сегодня поставили клубню все 4 баллона Арнотт 2-го поколения. Была задача ещё поставить на них пыльники, но это отдельная тема. Главное в том, что была возможность проверить и окончательно убедиться в разнице давления воздуха между оригиналом и Арноттом. До сегодняшнего дня выводы о повышенном давлении в американских пневмобаллонах основывались на теоретических расчетах и измерениях, сделанных с помощью ВАГ-КОМ. Сегодня был применен простой и точный аналоговый метод: 1. Оригинальный передний пневмобаллон (пробежавший немало тыс.км.) был накачан с помощью внешнего компрессора до давления, соответствующего 2-му уровню подвески (замеры делались линейкой - 402мм от центра колесного диска вертикально до арки). Давление в пневмобаллоне ровно 7бар. 2. После установки пневмобаллонов 2-го поколения от Арнотта был выполнен точно такой же тест давления (на том же колесе и уровне). Давление в баллоне ровно 7бар. 3. Давление мерялось с помощью точного аналогового манометра, недавно прошедшего поверку. Подвеска была нагружена естественным образом. Вот так. Думаю, Юра выложит полный фотоотчет и свои комментарии.
я неделю назад поставил себе арнотт на перед, судя по внешнему виду-1го поколения (заказывал родственник в германии у фирмы бош, приехал арнот), отъездил почти 1000 км, вроде гут, направляющую и пыльники не ставил
Данил, а вот чисто по твоему мнению сильно лучше арнот оригенала? У них толщина резины больше? Они плотнее?
Вот отчетик про енту замену http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3951145&postcount=7 :[:]||||||
собственно тогда вопрос, почему в арноттовском баллоне с направляющей давление НЕ выросло? или по формуле были неверные просчеты, что давление с их диаметром и направляющей вырастет?
По моему в том нашем диалоге мы просто не учли одной "мелочи". Направляющая грубо говоря находиться по середине баллона, а нижняя и верхняя части - открытты и имеют туже площадь сечения. Соответственно давление остается тем же. Как то так....
я думаю, что все-таки они что-то намудрили с внутренней частью поршня внутри подушки и может быть верхняя часть имеет какую-нить полость...т.е. в целом внутренняя "камера"(полость) баллона изменена в отличие от оригинальной.
площадь сечения и давление никак не связаны вот площадь поршня и давление связаны прямой зависимостью
Данели, уж извини за воспоминание старого, но не это ли было причиной мелкого конфликтика между нами, что давление держит машину, и его нужно ровно столько, сколько нужно, в данном случае 7 атм. так 7? И если направляйка сужает диаметр баоллона, то давленние повышается, машину приподнимает, а дальше срабатывает датчик положения подвески, и система приспускает давление. Что в итоге и дает прежний результат. Может написан не совсем правильный алгоритм, и ни в коем случае не хочу браться за старое))))), но все же кто прав был?
алгоритм вообще неправильный сужение внешнего диаметра ведет к уменьшению общего объема, а уменьшение объема ведет лишь к увеличению скорости подъема, не более.
)))))Сужение внешнего диаметра ведет к уменьшению общего объема в том случае, если б баллон не мог вверх подниматься, а так как этот показатель динамичен, то и проблема не в том. Или объясню по другому: почему ты думаешь на крышке бензолюка написано какое должно быть давление в колесах, при разной загрузке?