Всем привет. Мой передний Arnott первого поколения прожил ровно год. За год проехал 30 000 км. Резко стал спускать передний правый баллон во втором положении. Позвонил в компанию "Пневмотроник" (http://pnevmotronic.ru/). Объяснил ситуацию менеджеру. Он обещал посодействовать. Попросил написать письмо. Ну, я наваял. Вот текст: "Здравствуйте, Василий. Я звонил Вам. Хочу напомнить мои вопросы: Мой передний баллон Арнот первого поколения на Allroad проходил меньше года. (Он выпуска февраля 2009 года, куплен мною в начале апреля 2009 года). Пробег примерно 30000 км. Спускает очень сильно в 1 положении, спускает во 2 положении, в 3 и 4 не спускает. Как я понял, протерся сам резиновый рукав баллона. Когда покупал, этот баллон на ощупь казался тоньше второго. При измерении давления в баллонах Vag Com показывал разницу по передним баллонам, хотя машина стояла ровно. Можно ли поставить новый баллон первого поколения (который с пластмассовым низом) вместе со старым баллоном первого поколения (с металлическим низом). Есть ли возможность поменять данный баллон по гарантии? Как я думаю, компания Арнотт - серьёзная компания, такой короткий срок эксплуатации баллона - скорее всего заводской брак (слишком тонкие стенки резинового рукава). Я очень надеюсь, что компания не откажет мне в обмене на новый баллон, либо на баллоны второго поколения с доплатой. Со своей стороны готов отдать свой баллон для тщательного изучения данной проблемы. С нетерпением жду ответа и справедливого решения данного вопроса. Надеюсь на Вашу компетентность. С Уважением, Андрей. " Дальше - он мне перезвонил, сказал, что перевёл и переправил моё письмо пиндосам в компанию Arnott. Они попросили выслать фото баллона и сказали, что если в баллоне не прокол, а износ, то они поменяют его без вопросов. Даже не надо высылать им дырявый. Менеджер из Пневмотроника пообещал содействие (что пока подтверждается делом). Вчера поехал менять баллоны. По дороге стал спускать и второй баллон даже в третьем положении. Остановился, накачал до четвёртого уровня, выдернул предохранитель и потихоньку проехал 50 км. На сервисе поменял баллоны на второе поколение в металлической направляющей, которые приобрёл очень оперативно с помощью хорошего друга (обошлись по 16 000 за штуку). Кстати, одел сверху пыльник от Audi 100. Вроде нормально получилось. Сверху натянул чуть выше металлической направляющей и закрепил пластиковым хомутом. Внизу пыльник сел в узкую металлическую часть пневмобаллона. (В выходные выложу фото). Вообщем, сфотал баллоны дырявые, полчаса назад отправил опять письмо с фотами в Пневмотроник менеджеру. Заодно написал, что ОБА баллона прохудились, и выслал фотки. Вот текст письма: "Здравствуйте, Василий. Снял баллоны и, как обещал, высылаю фото. Кстати, ещё одна неприятность. Пока ехал на сервис - стал спускать второй баллон. Но там дырок меньше - на фото всё увидите. Так что оба моих баллона пришли в негодность. :-( Ещё раз выражаю свою благодарность за Ваше участие в моей проблеме. Надеюсь, что Ваши американские партнёры примут единственно правильное решение данного вопроса. С нетерпением жду от Вас ответа. Заранее благодарен. С Уважением, Андрей." Теперь вот буду ждать результатов моей "Эпопеи". А вот и фотки дырявых Арноттов:
Вот и не пришлось долго ждать... далее думаю подобных постов будет только больше... Ваще ужас :icon_suicide: мой старый оригинал с пробегом в 150 тыщ в лучшем состоянии Сомневаюсь что это просто брак, скорее недоработка. Человек указывает что сразу обратил внимание что резина на одном баллоне была тоньше чем на втором, однако из строя они вышли одновременно...
Что-то на оригинале такие трещины на внешнем слое резины возникают далеко не сразу. Походу у гудиера состав резины какой-то не подходящий к российской действительности. Кароч, приплыли: как обычно - практика убила теорию.
Нет - Россия. Республика Марий Эл. Правда, дороги у нас хреновые... Да и мотаюсь я много. За 2 года 80 000 км намотал. Первый год больше ездил. За второй 30 000 намотал - как раз на этих баллонах.
Ой какой пессимизм Для желающих вести статистику: 1. Задний балон - вырваный сайлентблок. Заменен по гарантии 2. Брак в литье нижней части. Заменено по гарантии 3. Два прохудившихся балона. Вопрос с гарантией еще открыт. .... Есть кому что добавить?
А чем у вас дороги зимой посыпают? Никак не пойму, откуда взялись такие страшные трещины на внешнем слое резины - ну очень нетипично.
Да на любые направляйки, лишь бы были - что наши колхозные, что арнотовские колхозные, но, ск, на фотках этих что-то с резиной какой-то непорядок.
Просто вопрос непраздный: соклубник (counter) приобрел комплект таких балонов из 4-х штук и не хотелось бы что б они через 30 тыр ушли на помойку(((
Да вроде химии никакой не льют... А от мойки пеной есть для них вред? У меня как раз после мойки спускать начал...
На счет мойки точно сказать не могу, но вот буквально вчера мылся у себя, и пока вытаскивал летнюю резины из багажника жутко начал кашлять. Сначала не понял что это?! Потом смотрю мойщици тож дохают, спросил эт ЧЕ такое... грят шампунь такой! Вот и думай чем машину моют(((
Ну вот ребята Вам и ответ по поводу хваленого Арнота! Честно говоря, ни когда не питал надежды к пендосовским баллонам. Думаю, что и второе поколение этих баллонов не будет отличаться качеством в лучшую сторону. Все дело в хреновом качестве резинового рукава и в конструктивных просчетах Арнота....