Здравствуйте. Audi A6 3.0 Tdi 2009 года, MMI 3G Navi+.Сегодня утром обнаружил, что выставленный по таймеру отопитель не запустился. Завожу машину, загружается трек-лист на экране MMI, и вокруг названий треков вместо стандартной окантовки куча маленьких зеленых квадратиков. И такое на всех вкладках. Где-то как окантовка, где-то, как на экране парктроника, только квадратики и черный экран. С утра туман, сырость и -5 градусов. Приехал на работу, померял напряжение на клеммах под капотом: 11,9в под нагрузкой фар, климата, отопителя при включенном зажигании, 12,2в без нагрузки при выключенном зажигании, 14,1в на заведенной машине. Визуально под капотом (включая область, где блок климата) и на клеммах аккумулятора в багажнике сухо, чисто, следов коррозии нет. В конце дня на улице сухо, температура +4 градуса, всё работает штатно. В сервис просят приезжать с артефактами. Аккумулятор родной на 50 Ач. Что посоветуете? Сталкивался ли кто с таким? Разбирать переднюю панель не особо хочется.
Да, я написал выше, что всё заработало в штатном режиме. Утром, кстати, кроме не включившегося заранее отопителя и артефактов, ничего не сигнализировало о проблеме.
Если всё восстановилось , то зачем - же сразу машину ломать ? Надо побольше собрать информации , протестировать , а потом уже делать какие- то телодвижения . Может разовый глюк , а может плавающая ошибка (что хуже) , в любом случае не надо торопиться и паниковать .
Вчера и сегодня проблема не повторялась, да и суше гораздо стало на улице. Предполагаю, что что-то коротило, вряд ли дело было в аккумуляторе. Если бы артефакты были связаны с разрядкой аккумулятора, то по приезде на работу после часа езды в хорошем темпе по трассе он получил достаточно заряда, и к концу поездки артефакты должны были бы исчезнуть. Однако этого не случилось и после нескольких перезагрузок MMI. Они пропали только под вечер. Видимо, остается ждать повторения глюков и прозванивать всю проводку.