Доброго всем дня ! Сами занимаемся ремонтом акпп, но в обратившейся с неисправной коробкой восьмёрке в памяти жили сразу следующие неприятности : 05715 , 00280, 01025, 04195... Коробка вела себя также безобразно. Коробку восстановили , все ошибки сбросили, где машина дала это сделать, обнаружили, что мотор вместе с прогревом топлива не хочет работать на холостых, глохнет и выдаёт ошибки по регулированию давления топлива. В реальности и действительно, по дате сканера реальное давление ( проверяли на датчике мультиметром) сначала скачками подбирается к 200, а потом и ещё ниже, причём качка составляет до 40 бар, если падает до 100,глохнет, если успеет отработать повышением, то вздрогнет и дальше пытается холостить. Пока топливо холодное ( возможно и не так, но наблюдается) мотор не пытается заглохнуть и не дёргается. Иногда к ошибке на нижний диапазон давления присоединяются ошибки о замыкании на массу и мехразрушении системы регулирования давления топлива. Если не брать во внимание работу на холостых, более нареканий по мотору нет, но акпп не хочет адаптироватся с такой какой в моторе, настройку не берёт, пинается и лягается. В памяти коробки появляется ошибка 18265, одновременно и в системе стабилизации то же самое -- 18265. Мотор только из капиталки, гильзовали один из цилиндров, так как пробило прокладку. После ремонта вышел с подобными ошибками, те кто делал говорят мы своё сделали, это не механика мотора... Хотелось бы услышать мнение мотористов по представленной картине.