Друзья, сорри за флуд. Поиск не помог. Как узнать, что за мотор ASB? почему он евро 3 и есть ли у него угольный фильтр? Ткните, плиз Спасибо
У меня ASB. Зверь с 233л/с, не угольный а сажевый фильтр, его нет. Поэтому евро 3, хотя в ПТС написано евро 4.
ну вот у меня такой же. недавно купил, поэтому хочу понять, какие плюсы и минусы в сравнении с 224 лс версией и 240 лс? И сейчас же новый появился на С7 с 245 лс. Что там нового?
Абсолютно одинаковые моторы, просто прошивка стоит под больше или меньше сил. У меня был BMK 224 силы, в общем то все то же самое. Любой мотор можно чипануть легко до 300 сил и 600 крутящего если сильно хотся. Единственное на 240 и 245 сильных сделали получше коллектора, дольше ходят чем наши. А так моторы хорошие.
Коллектора у меня меняные уже оба - так что, надеюсь, пока походят. А у каких моторов есть сажевфй фильтр? Хорошо или плохо то, что у меня его нет?
Те что с европы, там есть сажевик, если дилерская то нет. Если у тебя его нет, радуйся, меньше гемороя.
нормальный мотор с нормальным тнвд! чуть шумноватый, но это дизель! своего роада с asb зачиповал у Раткова, теперь совсем весело!
Нашел тут вот описание мотора для чайников. Может, интересно кому-то будет http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/350_tdi v6 3.0.pdf
А вообще дизелей на дорестайле было аж вон сколько 3.0 TDI июн.06 ASB Дизель 3.0 TDI quattro 05.2004-05.2006 BMK Дизель 3.0 TDI quattro май.04 BNG Дизель 3.0 TDI quattro май.04 CDYB Дизель 3.0 TDI quattro 06.2006-10.2008 ASB Дизель 3.0 TDI quattro окт.08 CDYA Дизель 3.0 TDI quattro окт.08 CDYC Дизель Чем они отличаются друг от друга, кроме прошивок - хз