ГРМ Натяжитель п\клин ремня: 06C903133B - 1шт. 2403 Натяжитель ремня ГРМ: 06C109479A -1шт. 3 197 Помпа:06C121004H - 1шт. 6 119 Прокладка клап. Крышки: 06C103483J - 2 шт. 2000 Ремень ГРМ: 06C109119C - 1 шт. 3 717 Ремень поликлиновой: 078903137BJ - 1шт. 1 396 Ролик натяжной: 06C109485A - 1 шт. 5 038 Ролик пром: 06C109244: - 1 шт. 1 779 Ролик пром: 06C109244C - 1 шт. 1 786 Итог по экзисту: 27435 Это всё?
speeeed озвучь цену по замени ГРМ, для меня вопрос актуальный.Ещё вопрос ,когда узнавал по запчастям продавец советовал взять сальник колен вала.Нужен он или нет.
А если старая помпа - оригинал - сдайте ее диллеру и запросто возьмете новую оригинальную по цене хорошего неоригинала (Hepu), только корпус ей не разломайте: разломанную не примут. И еще чисто спортивный интерес: в каком месте в этот мотор вворачивается фиксатор к/в? - в свое время не нашел - обошелся без фиксации, но все же интересно...
Если ASN не отличается от BBJ, то почему кодировка разная? И если первый лучше второго судя по форуму, то почему на А6С6 ставили BBJ ?
Думаю, что его оставили для подстраховки, т.к. на других моторах впрыск-то уже непосредственный. А придушили BBJ, чтобы он меньше конкурировал с 3.2. VladS4BY, картинка-то известная, но по ней я и не нашел пробку, которую надо вывернуть, чтобы потом фиксатор вкрутить.
Разница, насколько я понимаю, в экологии и прошивках. Идея про 3,2 не выдерживает критики - на 4ф 3.0 ставился лишь год в начале выпуска и потом был окончательно снят с конвеера, пришло время 3,2 и вообще фси вытеснил мпи - евро-нормы жмут.
muss, "Думаю, что его оставили для подстраховки, т.к. на других моторах впрыск-то уже непосредственный. А придушили BBJ, чтобы он меньше конкурировал с 3.2."
Да ничем. Есть подозрение, что у ББЖ безин 92-95. Лошадей же меньше. Что гильзованный правда, но радости мало- гильза чугунная, тонкая, гофрированная снаружи и имеет свойство лопаться.