2 марта 2010 года Объявлены цены и комплектации для нового Opel Astra С 1 марта в России начался прием заказов на Opel Astra нового поколения – компактного пятидверного хэтчбека, объединившего в себе немецкое инженерное совершенство, динамичный скульптурный дизайн и инновационные технологии. Начальная стоимость автомобиля составит 569 900 рублей. Новый Opel Astra предлагает покупателям уровень комфорта и безопасности, который ранее был доступен лишь в автомобилях классом выше. Он оснащен совершенно новым мехатронным шасси FlexRide, эргономичными передними сиденьями, би-ксеноновыми передними фарами Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, а также многими опциями, впервые представленными в этом сегменте, например, подогревом руля. Покупателям предоставляется возможность выбора между четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (два из них атмосферные, два имеют турбонаддув) в диапазоне мощности от 100 до 180 л.с. При длине 4,42 метра и увеличенной по сравнению с предыдущим поколением на 71 мм колесной базе в салоне нового Opel Astra предусмотрено больше места для водителя и пассажиров. Изящный кузов с плавными очертаниями позволяет добиться максимальной аэродинамической эффективности. Элегантные пропорции подчеркнуты крепким силуэтом с визуально смещенной вперед «кабиной», стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши, что добавляет новые грани к традиционному образу хэтчбека. Комплектация Силовой агрегат Стоимость ASTRA Essentia A14*** (100 л.с.), MT5 569 900ASTRA Essentia A16*** (115 л.с.), MT5 605 900ASTRA Essentia A16*** (115 л.с.), AT6 635 900ASTRA Enjoy A16*** (115 л.с.), MT5 631 900ASTRA Enjoy A16*** (115 л.с.), AT6 661 900ASTRA Enjoy A14NET (140 л.с.), MT6 649 900ASTRA Enjoy A16LET (180 л.с.), AT6 738 900ASTRA Cosmo A16*** (115 л.с.), MT5 679 400ASTRA Cosmo A16*** (115 л.с.), AT6 709 400ASTRA Cosmo A14NET (140 л.с.), MT6 697 400ASTRA Cosmo A16LET (180 л.с.), AT6 786 400 Перечень базового оборудования для комплектаций Essentia Тканевая отделка, Cordoba, Jet Black (черная) Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 Крепления ISOFIX на задних сиденьях Полка багажного отделения Цвет панели инструментов Jet Black Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира Указатели на панели инструментов черные с хромированной окантовкой Отделка дверей тканевая, Atlantis Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Цвет центральной панели черный Цвет дверных панелей Jet Black Молдинг дверных панелей черный Рулевое колесо трехспицевое Подушки безопасности фронтальные и боковые Кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира Напоминание о непристегнутом ремне водителя Автомагнитола CD300 с функцией чтения MP3-файлов Дисплей на панели приборов графический 4 громкоговорителя Антенна Вентилятор с обогревателем, фильтром пыльцы и запаха Воздуховод обогревателя, задний Электростеклоподъемник переднего пассажира Электростеклоподъемник водителя Иммобилайзер Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом Электрообогрев заднего стекла Передние лампы для чтения Электророзетка 12В Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя Противоугонная сигнализация Система стабилизации ESP Передние лампы для чтения Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 15" Электроусилитель рулевого управления Защита картера Колесные диски стальные 6.5J x 16 Запасное колесо, стальное, докатка 16" Легкая тонировка всех стекол Наружные зеркала в цвет кузова Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание Наружные дверные ручки, в цвет кузова Бампер передний, снижающий повреждения Черная окантовка боковых окон Ручная регулировка уровня фар Центральный стоп-сигнал Дневной свет фар Галогеновые лампы головного освещения Enjoy (дополнительно к комплектации Essentia) Пакет «Освещение» Тканевая отделка, Scene Modified, Jet Black (черная) Центральный задний подголовник Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения Подсвечиваемые туалетные зеркала Цвет центральной панели серебристый Молдинг дверных панелей серебристый Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе Карман в спинке переднего левого сиденья Карман в спинке переднего правого сиденья Автомагнитола CD400 с функцией чтения MP3-файлов Аудиоинтерфейс USB 7 громкоговорителей Антенна разнесенная Кондиционер с фильтром, ручное управление Круиз-контроль Бортовой компьютер Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16" Колесные диски стальные, структурные 7.0 х 17 Насадка на выхлопную трубу Автоматическая регулировка уровня фар Передние противотуманные фары Cosmo (дополнительно к комплектации Enjoy) Пакет «Обзор и освещение» Тканевая отделка Ribbon, Jet Black (черная) Накладки на пороги Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой Отделка дверей кожезаменитель, Mondial Очечник Цвет центральной панели серебряный Молдинг дверных панелей серебряный Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником Климат-контроль двухзонный Задние электростеклоподъемники Подсветка интерьера в дверях Рулевое колесо с подогревом Двухтоновый звуковой сигнал Колесные диски алюминиевые, многоспицевые 7.0 х 17 Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание Хромированная окантовка боковых окон Задний датчик парковки
Посмотрел вживую. Не понравилась. Ни внешне, ни внутри. Отделка хуже, салон тесный, идиоцкие угловые окошечки, скрывающие обзор, сзади подушка стоит низко - колени девать некуда. На ц.консоли винегрет из десятков кнопок, наляпанных друг на друга. Испортили и эту модель.
ну и цена:smile42: уроды блин , раньше за 569т. можно было взять Enjoy 115лыс с допами а теперь база такая
AMP, в какой комплектухе сидел, мотор, коробка ? Неужели все так плохо ? Вроде как качество должно быть более завершенным, чем в Insignia. Плюсы же должны же быть по сравнению с поколением H !?
Комплектация так себе. Но качество отделки не зависит от этого. Как и отсутствие ручки на задних дверях. Рядом стоящая Инсигния - более взрослый автомобиль. Есс-но.
Некоторые моменты мне кажется все-таки зависят от комплектации. Я вот, когда посидел в Инсигнии Элеганс с минимум опций - плакать захотелось (за Ессентию даже страшно) - насколько все ущербно и не красиво. Если брать Ингу, то только в максимально высокой комплектации, думаю тоже самое и с новой Астрой.