Доброго времени суток! Вот встал вопрос о покупке нового авто, хочется автомобиль С-класса в пределах 650-700 килорублей. Вариантов вроде бы много, а как стал подробно разбирать, так получается что ничего и не купить за эти деньги Обязательное требование: автомобиль должен быть новым, т.к. денег есть только 50%, буду брать кредит или рассрочку, обязательно АКПП, двигатель желательно не меньше 140 лошадей, остальное не критично. Машину беру на 3-4 года. Итак следующие варианты я отмел: фокус 2.0 акпп хачбык 5Д, гия, кожа,рожа - заманчиво, упакован по полной, много приятных опций типа громкой связи, обогрева лобовухи, шторок итд, цена в районе 650Кцена в районе 650К + хорошие кредитные программы - очень практично и прагматично, НО грустно, эмоций никаких, все-таки покупка должна приносить положительные эмоции и радость, тут это отсутствует как + длинные очереди. Модель старая, в след году обновится Резюме - фокус не хоцца Лансер Х 1.8 Intense 143 лошади, вариатор. Цена 615К. Не нравится убогие интерьер + не цепляет ваааааще, опять же очереди (не критично) + дорогое обслуживание. Из плюсов вижу только новизна модели, и то, плюс сомнительный. Резюме - не цепляет Mazda 3 1,6 седан, акпп, за мои деньги это только 1,6 и двигатель 105 лошадей. Цена в районе 620 тыс. Из минусов вижу: модель старая, говорят угоняемая (каско конечно будет, но все же), опять же за мои деньги моторчик получается грустный. Из плюсов: внешне нравится, интерьер тоже ничего. Резюме: минусы перевесили плюсы Рено меган 1.6 седан, 115 л.с, акпп, компл. экстрим. 560 тыс С меганом ситуация обЫдная. двигатель 1,6 - более чем в бюджете, 2.0 - песня, но за рамками бюджета сильно. Из плюсов: по дизайну нравится, салон нравится, для двигателя 1,6 едет нормуль, абсолютно не интересен угонщикам, развитая сервисная сеть, нет очередей на ремонт. Минусы: модель очень старая, пугают хранцузы (говорят ломучий отстой), мне кажется что неликвид при продаже дальнейшейРезюме: скорее нет, чем да, но окончательно не отбрасываю этот вариант Golf V 1.6 акпп, автомат, сто с хвостиком л\с - соблазнительно, но моторчик грустный и комплектация будет совсем бедная, без климата и литья. Цена 650-670. Резюме: скорее нет, ибо мое мнение, раз не заработал на такое авто, нечего натягивать и кроить. Субару импреза 1.5акпп, 107 л.с., полный привод, комплектация в принципе нормуль. цена около 660-680К. Честно говоря про этот авто знаю мало, но удивительно, что в принципе при нормальной цене, на улице их встречается крайне мало, в чем подвох? может обслуживание дорогое и неликвид? Нравится: салон, внешность и полный привод, но 107 лошадей не впечатляют. Резюме - надо домать, но наверное нет Шкода Октавия 1,6FSI акпп (6 ст), комплектация амбиент, в принципе все есть, но нет климата, есть автоматический кондер. ну и цена в районе 680 тыс за такой двигаетель это все-таки скорее всего означает - нет Honda Civic 1,8 седан, акпп (5ст), 140 л.с., самая богатая из существующих комплектаций. цена 640 килоруб. Идеальное сочетание цена\качество + но все-таки не фокус. из минусов вижу только то, что говорят угоняемая + довольно дорогой сервис + низкий клиренс. Резюме: подходит Опель Астра 1,8 хачбык 3Д, комплектация космо, 140 лс, автомат (4 ст). Цена с учетом опций 660-670КрубИз плюсов: нравится интерьер + экстерьер. Немец. Богатое доп оснащение (родной биксенон, 17 диски, возможно навигация (еще не решил), пакет OPC или как он там называется, в общем небольшой обвесик). Очереди на то не очень большие и по ценам доступно. Минусы: опель, хотя говорят что сейчас качество у них хорошее. 3 двери наверное нелеквид при продаже будет, хотя это не критично, еще не купил, о продаже думать рано, настораживает старый автомат. ИТОГО: на данном этапе осталось 2,5 авто на выбор: Астра, Сивик, Меган (в качестве 0,5 ))) Мозг говорит, что надо брать сивик...хорошее соотношение цена\качество, если не угонят, то продать будет легко Сердце говорит: астра или меган, но наверное все-таки астра, т.к. меган слабоват по движку (115 лс против 140). Итого все сводится к противостоянию японского ведра с буковкой Х на радиаторной решетке и Немедкого ведра с буховкой ЖО Хотелось бы услышать ваши мнения господа! PS: ситроен ц4, элантру, фабию, лачетти и б\у ауди не предлагать, рассматривал только варианты описанные выше:[:]||||||
Ответ: Astra vs. Civic Mazda3 2.0A в спорте стоит 695, есть все, в салоне появится в конце мая - мое ИМХО
Ответ: Astra vs. Civic тяжелый выбор)) если денег есть только 50%, т.е. 650:2= 325 тыс, то лучше взять б-у Е39 96-97г
Ответ: Astra vs. Civic Нет, б\у принципиально не хочу, поэтому давайте не будем сваливаться на эту тему Б\у у меня моя аудюшка остается скорее всего А4b5
Ответ: Astra vs. Civic Я за Астру- отличный авто, рулится песня, комфорта на 5+. Сивик какой то космос лично для меня -башка от такого распухнет и на дорогу смотеть будет все отвлекать. Обслуживание дороже Астры.
Ответ: Astra vs. Civic Астра- ломучий Атцтой . За 50 тыс. км и 1.5 года эксплуатации- сгорел предохранитель насоса омывателя стекла.
Ответ: Astra vs. Civic про фокус информация неверная. нового фокуса не будет еще года 2 точно - только что прошел большой фейслифт. из остального голосую за Меган зидан. усредненно правильная машина. для всего. как фокус 2.0 седан.
Ответ: Astra vs. Civic ровно 2 года я стоял перед этим же выбором. Правда, тогда не было фокуса и мазды 2,0 АКПП и астра было только хетчем. Тем не менее, я выбрал Цивик, на котором отъездил полтора года безо всяких проблем. Сейчас машины только турецкой сборки (японку найти реально, но совсем через небольшое время они пропадут). Цивик - экономичный, динамичный и приятный автомобиль
Ответ: Astra vs. Civic Какие шуткиСгорел целый предохранитель на новой машине Этого мало ? Это не все . Когда машине было чуть меньше года, то загорелась лампочка АБС, звонил в сервис по гарантии. Пригласили приехать, но пока ехал лампочка погасла , ну короче так я и не доехал. Вот такие глюки.
Ответ: Astra vs. Civic Civic-красивый, надежный, современный. Нормальная такая пестерюшка для ежедневного убивания времни в пробках. С шумоизоляцией как на всех японцах- нет ее. На своих 1.8 прикольно скачет, потом киснет. Оч. чувствительная газулька и коробку хорошо подгадали. Ездить можно. На экзекуте под рулем есть штучки для ручного переключения передач. (Хех, а в советские времена там было сцепление на некоторых специальных автомобилях) В целом, тачан неплохой. Мне только три момента не нравятся 1. Шумоизоляция 2. Передние габариты кузова(очень уж как то ее вытянули-с непривычки аки блондинка на парковке..) 3. Космическая приборка была бы супер если б была что то типа оптитрон. а так... как с баллончика синей краской побрызгали, но в общем-то все соответствует классу авто. (а жаль, такую идею загубили...) Про Астру ничего не скажу, не ездил я на них. Внешне нравится, и морда не такая вытянутая, как то погармоничнее, чтоли.. но не знаю, не пробовал.
Ответ: Astra vs. Civic Да зажигать как-то не особо, в пробках у нас не позажигаешь....тем более внешность сивика сразу отбивает желание зажигать не динамично как-то он выглядит....груздно... А что касается автомата опелевского, кто-нить слышал, вроде там древняя 4-х ступка, а у сивика 5-ти ступенчатый новый автомат. я так понимаю выйгрых в разгоне сивика именно за счет автомата происходит?
Ответ: Astra vs. Civic Автор ... я за Фопель ... у самого Астра ... 3х дверка ... седанчик ща очень прикольный ... Астра действительно надежный авто + безопасный (проверено) и впечатления от машины только положительные.
Ответ: Astra vs. Civic робот только на 5D Кстати, сейчас с роботами все ок, да и переобучают их по гарантии без проблем.