День добрый всем. Прошу прошения если не попал в рубрику. Проблема такая. Купил значит я себе Ауди А4 3.0 Спорт Пакет, кожа , нави, типтроник, вообщем всё. Типтроник купил только по тому что жена ездила часто и ей было сложно тыкать ручку. Сейчас мы растались, и типроник мне не нужен совсем . . По этому ищу счастливого владельца 3.0 А4 кваттро с мануалом и хочу ему предложить сделку. Мне ставим ручку , ему ставим автомат. 100 Пробег у меня, никаких проблем все в норме Гарантирую + любые проверки. Есть свой человек который все это переставит. Качественно, у которого уже был успешный опыт переделки в такой области. Отличий не будет никаких, все будет так как будто с завода у вас шел автомат. Проблем и глюков тоже. Даст гарантию У меня Седан, разници в коробках между авантом или кабрио нет никакой. Если у вас такая машина, или у ваших друзей с ручкой. Буду очень благодарен списаться, договориться. Проставлюсь без вопросов. Спасибо за внимание
ты маньяк!!!! менять автомат на ручку? это могут позволить только сумашедшие такие как Ян, но он всё время гоняет, да и тачка у него для этого, но зачем менять на такой машине автомат на ручку? ручка , это пережитки старины, все нормальные машины уже идут с автоматом, да и зимой легче, и в пробках, и уверен что твой автомат обьедет ручку, ужас, как прочитал что ты хочеш так волосы дыбом встали....я сейчас на двух машинах езжу с автоматом, на пассате 95 года и на мерсе МЛ 98, так как сажусь в машину жены А4 96 года с палкой так это кашмар, меня аж коробит от убогости, тьфу 3 раза, будут деньги куплю С8, но только на автомате
ну может я и маньяк. Но ручка на этой машине просто сила. Я не люблю гонять но люблю ехать быстро и эффектно не сливаясь с потоком. Поездив как то у диллера на 3.0 кваттро ручке. Я понял именно этого мне не хватает в этой машнине. 6.9 на ручке до сотни, 8.5 на автомате. Именно этих 1.6 сек мне не хватает. Поездил на С4 новой на ручке и автомате, не то, слишком дурно. 3.0 ручка Именно средняя ступень, и то что мне нужно. Комплектация полная, салон с-лайн почти рекаро. Продовать не буду ни за что. Нужно только мануал поставить и будет мне счастье до 300000 тыс пробега. Uldis я знаю ты с Латвии или Литвы, может у себя там поспрашиваеш, я знаю у вас там водится довольно много на ручках 3.0
а зачем тебе "махнутся" , ставь просто ручку и всё, здесь в конфе обратись к Яну, он в питлайне у Влада делал, он же тебе и поставит ручку... тем более что коробка не дефицит, на А6 идёт точно такая как на твою с ручкой, это куда легче... потому как поставить типтроник на ручку это сложней, нужно связать с её мозгами, а их там нет... а тебе только глушить мозг который работал на автомат!!! ЗЫ зря, портиш машину!!! этож такой кайф во всём и вся
согласен полностью. Сейчас на автомате вжигаю по любому быстрее потока на МКАДе. Причем никаких проблем ни с разгоном, ни с рулежкой не испытываю. Надо тоньше дросселировать, чувствовать авто. ТОгда не будет разницы между ездой в городе на автомате и ручке. Я то себе менял исключително из-за конструктивной слабости 4HP18 и невозможности дальнейшего тюнинга.
Мужики я же вас не отговариваю пересаживаться с Ауди на Ваз. У меня есть свои желания. И это желание получить ручку на моей любимой машине. Все что вы говорите это ваше мнение. Поездийте на 3.0 автомат и 3.0 ручка поймёте Почему хотелость перекинуться. Потомучто хотелось сделать так чтоб небыло видно что стоял автомат. Педальный узел, проводка, система стабилизации. Если я не ощибаюсь стафилизация тоже через коробку идет. Без неё никак зимой Ок расматриваем вариант замены коробки на ручку под ключь. Сколько мне это обойдется.
Еще не забудь про переделку салона: борода п МКПП. Реально очень дорого. Тебе нужен или битый, или кривой донор, с коротого ты бы все снял. Работы по любому не будут стоить дешевле косаря. При хорошем раскладе, если продашь свой автомат, то можно и ничего не потерять в деньгах. Только ты попадаешь сразу на многие вещи: задний дифф, шрусы, кулиса, педальный узел и т.д. и т.п. Если интересно, то могу дать координаты людей, которые могут привезти под тебя такую же машину, с которой ты бы все снял.
Вот по этому и хочеться с кем то поменяться. Свой человек есть который сделал уже 2 таких работы и с которым я сам расчитаюсь. Перекинул W8 пассат с ручки на автомат а другой, с автомата на ручку. И супру турбовую так же. Руки откуда надо, дает гарантию.
Я в шоке Уродовать классное авто, я бы понял, если автомат накрылся бы намертво, и типа злоба, но тут.... Может тебе лучше тюниг движка провести, чтоб резвее был? Лучше уж продай авто, чем делать из него кривую самоделку, которая потом ни по каким винам нормально не побъется.. Я лично не видел ещё прилично сделаных переделок. Или глючить что-то будет, или греметь, но в любом случае удовольствия особого не доставит, по крайней мере ненадолго. PS "Гарантия" это конечно хорошо, но работа эта долгая и очень сложная, и принцип "попробовал - получилось", имхо в данном случае не совсем к месту.
Ответ в духе AUDI-club/ tuning: Поставь турбу и не парься Тебе действительно ручку др*чить неохота или динамику получше? Если последнее, то довести машину при помощи других методов подешевле будет.
боюсь у тебя проблема с движком или автоматом, 8.5 на 3 литрах? у меня пассат 2л 9сек на автомате ездит
Привет всем!Принимайте в свои славные ряды Аудиоводов!!! ТОС - не порти машину!Сделай тюн движка и зажигай,оставляя резину на асфальте!!!
Всё ясно вообщм. Про вин мне пофигу эта машина останется у меня у брата , у отца у родственников неважно. Продавать не буду. Переставив у своего человека коробки я буду больше уверен в надежности всего чем заплатив 1500 непонятно кому. 8.5 офиц данные производителя. С тюнингом, не серьёзно. Автомат развалиться и всерано поставить ручку придется. Просто нет желанимя кохозмить авто всякими чипами прямотоками аля мечта тазоводаи фильтрами. CRAZY - это когда на с4 2.2 турбо ставят чипы при пробеге за 300 Если говорить о колхозе то ABT чаржер 40 сил = 9900 евро Чип, ставить на турбо если только. Турбо - уже слово смех вызывает. Мозги ближе чем Финка и Швеция никто не настроит нормально. Опять начинаеться, каждый думает по свойму, каждому хочеться чегото своего. Я задал конкретный вопрос, а получил мнение личное каждого. Спасибо я все понял
Есть примеры тюненых моторов на автоматах, с которыми ничего не сулчилось, и не будет. В частности, в свое время года 2 назад, Пит-Лейн построил Оллроуд 2.7 битурбо 370 сил и момент за 500. Автомат они перепрограммировали для того, чтобы не переключался на отсечкке в 7500 rpm в мануальном режиме. Насколько я знаю, этот автомобиль до сих пор без каких либо проблем бегает, причем едет гараздо быстрее 4.2 S8 на ручке. ну хоть кто-то это понимает Когда ты идешь и покупаешь Бриони, ты, наверное даже не задумываешься о том, что в нормальном ателье, тебе сошьют тоже самое из той же Super 180, но не за 4000 евро, а за 1000 долларов. Вам ездить или понты? Если ездить, то есть масса отменных предложений по компрессорам гараздо дешевле, чем десятка евро. Если понт... То он, как известно, дороже денег. В Мск на ауди настраивают любые мозги, причем очень нормально: и штатные, и афтермаркет. Так что, стереотипами мыслишь. Какие вопросы, такие ответы. Я лично подсказал тебе наиболее быстрый и бюджетный путь в решении твоего вопроса: купить или перевертыш, или машину без документов. Причем не важно 2.4, 2.6, 2.8, 3.0 - у них компоновка у всех одинаковая. Только если будешь ставить кватровую 6-ст. коробку, то под нее придется немного днище переваривать, и ковер кроить, потому что она длинее 5-ст. на несколько сантиметров.
Ян спасибо за ответы. Если бы мне нужны били понты я бы купил бы другое что то. Даже шильдики 3.0 склеил чтоб не привлекать внимания. Если есть информация о компрессорах подскажи. АВТ мне ненужен 10к евро он не стоит просто.
вот я про тоже, что самому можно компрессор за 3000 сделать, из которых 1500 сам агрегат. На американских сайтах надо искать. Из европы, что ставили в Москве, швейцарский Z-Engineering.
Ответ: at>mt Audi A4 3.0 Quattro 02 Подскажите пожалуйсто как AUDя А4 кушает 95 бензин? А то по паспорту только 98написан
Ответ: at>mt Audi A4 3.0 Quattro 02 Улдис, человек прав. Это у последней генераций (с прищуреным взглядом) Ауди типтроник отстает от МКПП на 0,5 сек. А так на Б5 и 8Е на 1-1,5сек. Мой предлог поменять гидротрансформатор и корпус клапана-или модифицироват их. Польза около 0.5-0.8 сек. По компрессорам- в США 5300 долл. кит для 3.0 Ауди. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35882 По существу- очень даже понимаю твое желание, сам думал на счет этого много раз. Единственое что остановливает это комфорт езди в пробках.