Пятидверка Audi SQ5 TDI — стремление в сторону абсурда. Немцы взяли полноценный кроссовер с дорожным просветом 200 мм, уменьшили ему клиренс на 30 мм, нафаршировали тяжёлым битурбодизелем с 313 силами и 650 Н•м, украсили аэродинамическим обвесом и здоровенными дисками и отправили на рынок в качестве спортивного кроссовера. Но спортивным этот автомобиль так и не стал (если только на автобане), а кроссовером его уже не назвать. Что делать? В ателье ABT Sportsline подумали, что нужен второй дубль. Стандартный SQ5 TDI массой 1995 кг достигает сотни за 5,1 с. Доработанному автомобилю с 360 силами, предположительно, понадобится 4,6 с. Бюро ABT Sportsline готово предложить клиентам на выбор три вида колёсных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов. Младшие диски обуты в шины размерностью 255/45 R20, старшие — 265/35 R22 спереди и 295/30 R22 сзади. Фирменный обвес ABT автомобилю как-то не подошёл, да и 20-дюймовые колёсные диски едва ли выглядят лучше стандартных. Дизелю V6 3.0 TDI с двумя турбокомпрессорами сменили программу управления, что повысило отдачу до 360 сил и 700 Н•м. Далее специалисты тюнинг-ателье переключили внимание на подвеску, в которой появились укороченные пружины, отнявшие у клиренса ещё 10 мм на передней оси и 5 мм на задней. Правда, буйство фантазии на интерьере не отразилось — тюнеры предложат вам лишь коврики в салон и багажник с логотипом ABT. http://www.drive.ru/news/audi/51fb5f6694a6561dfa00000c.html