Модернизация модели Audi Q7 для специалистов немецкого тюнинг-ателье JE Design — дело не новое. Специалисты из Лайнгартена ранее отдельно представили фирменный боди-кит с расширителями колёсных арок и отдельно — программу модернизации турбодизельного мотора V12, с которого сняли 560 сил и 1200 Н•м вместо 500 и 1000 соответственно. Теперь же пришло время соединить всё это в один проект. Правда, есть одно но — вместо мотора V12 тюнеры взялись за оптимизацию «восьмёрки» 4.2 TDI. Надо признаться, результат доработки наддувного двигателя V8 4.2 TDI устроит большинство клиентов. Немцы сменили агрегату программу управления и воздушный фильтр, что подняло отдачу с 340 сил и 800 Н•м до 410 «лошадей» и 895 ньютон-метров. По заявлениям тюнеров, 100 км/ч пятидверная «тушка» набирает спустя 6,1 с после старта, что меньше показателя стандартной машины на 0,3 с. При этом бюро JE Design даёт год гарантии на двигатель, турбокомпрессор, восьмиступенчатый «автомат» (не претерпевший изменений, кстати) и элементы полноприводной трансмиссии. В комплекте с самыми крупными дисками идут шины размерностью 295/30 R22. Цена за четыре колеса — 5190 евро. Посадить двигатель V8 4.2 TDI на стероиды — 1499 евро. Нарастить мышечную массу кузова — 7438 евро. Новый модуль управления пневмоподвеской — 1428 евро. В список улучшений входят также великолепный аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, накладки на пороги и двери, расширители арок (спереди ширина машины увеличилась на 60 мм, сзади — на 80 мм) и антикрыло над пятой дверью. Колёсные диски — катки диаметром от 20 до 22 дюймов серии SUV Select или Scorpio. Руки тюнеров добрались и до пневмоподвески с пятью режимами работы, которая получила новый модуль управления. Благодаря ему кузов приблизился к земле на 35 мм. Сколько всё это стоит? Готовый комплект оценивается почти в 16 тысяч евро. www.drive.ru