Немецкое тюнинг-ателье MTM представило пакет доработок для «заряженного» седана Audi S8. Он позволяет увеличить отдачу базовой 520-сильной четырехлитровой твин-турбо «восьмерки» до 760 лошадиных сил (максимальный крутящий момент увеличится с 650 до 945 Нм). Тюнинговый седан станет мощнее и быстрее Audi S8 от одного из конкурентов MTM – тюнинг-ателье ABT, которое довело отдачу седана до 675 сил. Новинка разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,48 секунды, в то время как обычный S8 тратит на это 4,1 секунды, а версия от ABT – 3,6 секунды. Отметки 200 километров в час S8 от MTM достигает за 10,51 секунды. Максимальная скорость седана составляет 325 километров в час (против 290 километров в час у ABT). Причем в MTM уверяют, что на гоночных покрышках седан «без проблем» может развить скорость «свыше 350 километров в час». В пакет доработок входит установка новых турбин, перепрограммирование блока управления двигателем и спортивная выпускная система (эти доработки обойдутся в 35 тысяч евро). Кроме того, седан получит фирменную пневмоподвеску, разработанную MTM самостоятельно (еще около 2,2 тысячи евро), аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами (15 тысяч евро), а также 21-дюймовые колеса Bimoto с покрышками Michelin Pilot Super Sports размерности 295/30 (6,3 тысячи евро). Таким образом, стоимость всего набора составит около 58 тысяч евро. Заказать пакет доработок для S8 от MTM можно как целиком, так и каждый из его элементов по отдельности. Цены на базовый Audi S8 в Германии начинаются от 115 тысяч евро. Audi S8 от MTM получила название Talladega в честь одноименного автодрома в США, на котором в 1986 году модель Audi 5000 CS побила рекорд скорости на треке среди полноприводных машин. Тогда седан, оснащенный 2,2-литровой «пятеркой» мощностью 650 лошадиных сил, разогнался до 350 километров в час. http://motor.ru/news/2014/11/24/audimtm/
с новыми турбинами-то можно было и больше разогнать.... Сравнивают с АВТ, но там всё на чипе,если память не изменяет.... Хотя ни та ни так контора на заявленные цифры не едут как показала практика...
Знаем мы эти разработки, запилить напильником и наклеить свою шильду. (сцепу от MTM видел и воздушные фильтра) А вообще MTM те ещё колхозники, одни из диски Bimoto чего стоят, весят бцдто они из свинца, неужто за 2000 евро нельзя было ковку заказать?
Машинка получилась офигенная, весь S класс в сторонке посасывает леденец и ведь это далеко не предел))))
Серийные тоже большим клиренсом не могут похвастаться. Я пока на 19 радиус не перешёл, во дворах все таджик-made асфальтовые укреп-валы (по другому не назвать) собирал.. Даже умудрился сплющить топливопровод под передним пассажирским сиденьем.
Мерс всегда был, есть и будет внутри "бабкиной радостью" Если конечно сможешь аргументированно объяснить чем мерс лучше, то слушаю, хотя я более чем уверен ты и понятия то не имеешь о чём говоришь. П.с. Удиви меня
Учитывая твои фантазии. Ты себе диски то на А6 сараюгу не можешь купить новые, на Б/У кроишь или ты в семье на побегушках?
Вадик, а ты объясни чем Ауди лучше?) я вот понятия не имею, но судя по отзывам знакомых, если с S8 сравнивать, s63 222 солиднее будет )